Тревел-сообщество «ТБГ» и «Горячие туры» вводит четкую классификацию поставщиков услуг

Июнь 14, 2018

В начале нового сезона один из игроков-лидеров рынка розницы «ТБГ. Туристические бренды» и «Горячие туры» сообщает о корректировке правил работы с туристическими операторами.


«ТБГ. Туристические бренды» – сеть турагентств с современными ресурсами поиска бронирования туров, гостиниц, билетов. Эта сеть находится в тесном контакте с многочисленными партнерами, внимательнее подходит к выбору поставщиков услуг и меняет принципы партнерства с туристическими компаниями.

В начале нового сезона один из игроков-лидеров рынка розницы «ТБГ. Туристические бренды» и «Горячие туры» сообщает о корректировке правил работы с туристическими операторами. На начало этого года в составе Объединенной сети числилось 530 агентств в 127 городах.

Компания только собирается выступить с соответствующим заявлением, но уже известны промежуточные итоги. Из числа партнеров уйдет многолетний поставщик услуг – «Русский экспресс». Ряду турагентств оператор уже сообщил об изменившихся правилах, дополнив, что бонусы по договору для них сохранятся.

Туроператор «Русский экспресс» в официальном сообщении, выпущенном в связи с выходом компании из состава партнеров Объединенной сети «ТБГ» и «Горячие туры», утверждает, что с января 2018 года в политике оператора произошли перемены, внедрялась новая мотивационная система «Драгоценные клиенты». После новости о прекращении сотрудничества «ТБГ» и «Горячие туры» с «Русским экспрессом» последний был вынужден внести разъяснения.

Новая система заменила подходы лояльности, которые действовали ранее. Причины названы следующие: невозможность отслеживания акций от операторов-партнеров, из-за этого появилось желание создать единую мотивационную систему – открытую и понятную для всех.

Вторая причина – нарушение принципа вознаграждения турагентств за проделанную работу. Представители оператора дали понять, что еще 19 марта поставили в известность «ТБГ» и «Горячие туры» о прекращении сотрудничества. А от Управляющей компании поступали предложения найти компромисс.

Сообщение «ТБГ» и «Горячие туры» о том, что было отмечено 30 % снижение активности клиентов по сети – один из шагов после того, как стало ясно о невозможности нахождения компромисса – подчеркнули представители туроператора «Русский экспресс» в официальном заявлении, опубликованном на сайте Ассоциации Туроператоров России.

Решение о внедрении четкой классификации туроператоров было тщательно проанализировано. Об этом сообщила генеральный директор Объединенной сети «ТБГ» и «Горячие туры» Светлана Макарова в интервью онлайн-журналу о жизни в туризме Hotline.travel.

Теперь поставщиков туристических услуг Объединенная сеть подразделяет на три категории:

1. Многопрофильные компании – поставщики услуг в классическом понимании.
2. Туроператоры, которые сократили объемы, региональное присутствие, риски и издержки – во вторую категорию Макарова занесла «Русский экспресс».
3. Туроператоры, полностью поменявшие формат работы и собственное позиционирование на рынке.

Представители Объединенной сети называют классификацию исключительно личной «картинкой видения мира», которая формирует планы на дальнейшую работу компании.

0 комментариев