В TravelLine мы анализируем, с каких устройств чаще бронируют номера, и видим, что всё больше гостей переходит из категории «десктопные» в «мобильные». Наши данные подтверждает исследование Яндекса. На недавней конференции TravelHub компания объявила, что 51% запросов в индустрии туризма приходится на мобильные устройства.
Мы стараемся соответствовать тенденциям и поэтому доработали платежные системы TravelLine. Теперь гости могут оплачивать брони через мобильные сервисы Google Pay и Apple Pay.
Как это работает
Гость выбирает категорию номера, тариф, вводит личные данные и выбирает способ оплаты банковской картой. Система определяет тип устройства, с которого гость бронирует, и предлагает либо ввести банковские реквизиты карты, либо оплатить бронь через приложения Apple Pay или Google Pay. Гость получает подтверждение оплаты в виде электронного чека.
Важно отметить, что новые способы оплаты доступны только тем отелям, которые используют интернет-эквайринг TravelLine.
Напоследок приведу немного статистики. Мы подключили Apple Pay 23 мая, а Google Pay — 13 июня. За это время 1100 гостей оплатили отдых через Apple Pay и 95 гостей воспользовались Google Pay.