TourTech будет анализировать туризм в России: инструмент разработал Сбербанк

Февраль 27, 2020
«ТОТ» и Сбербанк презентовали новый инструмент для аналитики туризма в России — динамическую панель TourTech.

Инструмент будет заниматься не только стратегированием, но и отслеживать, достаточно ли эффективны изменения. Он полноценно охватывает все слои информации о туротрасли, начиная от портрета туриста, заканчивая анализом рынка труда. При этом данные анализируются в режиме реального времени.

Информацией можно пользоваться без особых сложностей и воспроизвести на любом устройстве.

Вице-президент, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов рассказал, что панель предоставляет уникальную возможность корректировки изменений, при этом Сбербанк, прежде всего, ориентирован на клиентские потребности, поэтому предложил удобную панель.

TourTech даст предпринимателям возможность увеличить прибыль и дать правильную оценку событийному туризму. Модуль таргетинга поможет влиять на турпоток.

Продукт имеет полноценные знания по всем российским регионам, тут можно отслеживать динамику роста, понимать, сколько каждый регион вложил денег в экономику.

Генеральный директор «ТОТ» Александр Барсуков говорит, что с помощью TourTech пользователь сможет повысить доходность бизнеса и проанализировать событийный туризм, а встроенный модуль таргетинга позволит управлять туристическим потоком и влиять на него. Благодаря тому что панель обладает глубокими данными по всем регионам, пользователи могут следить за динамикой в разных сферах отрасли, определять приоритеты развития инфраструктуры, конкурировать за инвестиции и оценить вклад туризма в экономику региона.

В регионах панель начнет работу в апреле текущего года.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?