Тошихиро Огита заявил, что отель Okura Prestige может появиться в Москве

Январь 30, 2020
Тошихиро Огита – президент Hotel Okura Co. Фото: Ведомости.
Тошихиро Огита рассказал о новых проектах компании в российской столице и во Владивостоке.

Компания очень бережно относится к пространству, работая над одним проектом, они даже смогли передвинуть здание, чтобы внимательно отнестись к окружающей среде.

Президент Огита сообщил, что в новый отельный комплекс были вложены порядка 1,2 млрд долларов, что дает право назвать гостиницу самой дорогостоящей в мире. До этого самым дорогим объектом называли The Peninsula, который находится в Париже, он стоил 900 млн евро.

Okura в прошлом году создали марку Heritage, например, в Токио под этот отель выделено здание 75 метров высотой, а совсем рядом расположилась гостиница 5* Okura Prestige на несколько сотен номеров.

В первой беседе с российскими СМИ господин Огита сообщил, что отель под таким же брендом откроется в столице России.

Главная идея Heritage — это дизайнерское выражение духа того государства, где появляется объект. Также огромное внимание уделяется персонализированному сервису, для этого, например, существует должность батлера.

Prestige более современен по люксовой концепции, гостиница может быть даже в помещении, где располагаются и офисы. JAL City представляет собой концепцию 3*, а Nikko — 4*. Отлично демонстрирует разницу между гостиницами размер их номеров: площадь номера в Okura Heritage равна примерно 55 кв.м., а JAL City составляет 20–25 кв.м.

The Okura Tokyo считается передовым в линейке отелей. Самое главное, по мнению Тошихиро Огиты, было соединить и инновации, и традиционные моменты, например, все то, что удалось накопить за полвека деятельности, уважение к традициям, внимание к интерьерам.

Концепция лобби, к примеру, такова, что не предполагает музыки и пространства кафе, так как Кишичиро Окура был уверен, что звуки, издаваемые посудой, раздражают гостей, стремящихся к отдыху.

Но самое главное — это гостиничные номера, площадь которых была увеличена. Сделано это было для того, чтобы гости себя чувствовали максимально комфортно. Конечно же, количество номеров было уменьшено, зато гости получили большее пространство. Также бренд уделяет огромное внимание зеленым насаждениям и видам природы, которые открываются практически из каждого номера отеля.

Imperial Suite считается самым крупным японским люксом. Здесь руководство готово принять даже Президента России. Словом, инновации и уважение к традициям является фишкой бренда.

Бренд ориентируется на российский рынок, а также на азиатские.

Руководство компании уверено, что российский рынок весьма перспективен, к сожалению, в нас еще сидит странное убеждение, что Россия и Япония находятся на огромном расстоянии друг от друга, однако это не так. На сегодняшний день на территории России мало представлены международные отельные сети.Это и является привлекательным для компании, а именно, средний сегмент. При экономическом росте люди будут совершать все больше поездок, а это означает, что потребность в качественных гостиницах возрастет.

Компанию очень привлекает Шереметьево, которое для граждан Японии может стать буквально воротами на территории Восточной Европы. Именно поэтому был подписан меморандум, гласящий, что гостиница вполне может быть построена в Шереметьево. Окончательную информацию можно ждать в конце весны 2020 года.

Также ожидается подписание соглашения и по отелю во Владивостоке.

Сейчас идет работа вместе с ООО «Парк отель Бурдугуз» по поводу отеля, который нуждается в полноценной реконструкции. Процесс отделки пока не начался.

Несмотря на всеобщее желание провести церемонию открытия уже в конце августа, вряд ли это удастся сделать из-за огромного объема работ. Безусловно, компания будет максимально прикладывать все силы, чтобы учесть пожелания партнеров из России, тем не менее далеко не все зависит от представителей Японии.

На сегодняшний день на стадии обсуждения находятся три проекта, которые могут быть реализованы в России. Несмотря на поступающие предложения открыть новые отели в России, было принято решение завершить с текущими проектами, а потом приступить к новым.

По поводу строительства отеля в Москве точной информации пока нет, кроме как той, что компанией получено предложение.

Точно известно, что Okura будет презентована во Владивостоке.


Источник Ведомости.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?