Теперь и российские отели могут получать бронирования из Google Hotel Ads и TripAdvizor

Август 6, 2019
С помощью Новопорт российские отели могут выгружать доступность и цены в метапоисковики Google и TripAdvizor и привлекать на свои сайты прямые бронирования.

Огромная посещаемость этих ресурсов, конкурирующих разве что только с Booking.com, гарантирует отелю прямые бронирования прямо с сайта отеля. Комиссия от 8% берется только при проживании гостя. Это означает, что гостиница платит Google после того, как гость заплатил отелю. Провайдер Новопорт комиссию за бронирование не берет, а взимает исключительно абонентскую плату.

Что делать в случае Отмены брони/Незаезда?

В рамках GHACP — программы комиссии за размещение в Google Hotel Ads отель платит только тогда, когда гость действительно проживает в отеле. При Незаезде и Отмене бронирования комиссия не взимается.

Если не участвовать в Google Hotel Ads?

В Google миллионы посетителей каждый день ищут отели. Зачем упускать возможность получить множество прямых бронирований и заплатить комиссию в два раза меньше, чем в OTA (Booking, Expedia, Agoda и т.д.).

Компания Новопорт является официальным дилером в России программного обеспечения eZee — авторизованного партнера по интеграции с рекламой отелей в Google.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?