Отель Hyatt в Ростове планируют достроить в 2019 году
Пятизвездочный отель Hyatt Regency Don-Plaza-Rostov на улице Большой Садовой в районе Крепостного переулка планируют достроить в 2019 году.
В Петербурге с будущего года хотят ввести туристический сбор
Сколько будет стоить туристам посещение Петербурга - неизвестно. Глава комитета финансов Алексей Корабельников заявил, что о «поборах речь не идет».
Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех рекламодателей
Теперь любой рекламодатель сможет создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который будет вести реклама при показе на мобильных устройствах.
Эксперт: главное создавать качественный турпродукт
Индустрия гостеприимства в РФ активно развивается. О продвижении гостиницы в Крыму, истории успеха, секретах маркетинга рассказывает генеральный менеджер отеля «Вилла Елена» Александр Загорский.
В детском лагере "Орленок" возведут многофункциональный центр гостиничного типа на 500 мест
Правительство РФ постановило в 2018-2021 гг. осуществить бюджетные инвестиции в строительство многофункционального центра гостиничного типа по приему детей на 500 мест с детским автогородком во "Всероссийском детском центре "Орленок".
Модульные технологии: перспективы использования в строительстве отелей
Успех технологии не вызывает никакого удивления: использование строительных «полуфабрикатов» заметно ускоряет процесс возведения новых зданий.
10 рекомендаций для улучшения email-кампаний отеля
Email-маркетинг — один из лучших способов увеличить количество гостей, взаимодействуя с теми, кто уже пользовался вашими услугами, кто еще проживает в отеле и кто только собирается забронировать номер.
Летние продажи зарубежных туров впервые оказались хуже, чем в феврале-марте
Выездной сезон-2018 оказался не похожим на многие предыдущие. Продажи путевок каждый год начинаются в январе, возрастают в марте на акциях раннего бронирования и достигают пика в июле, когда большинство россиян едут в отпуск. Затем плавно идут на спад вплоть до Нового года.
Турпоток из Китая в Россию в январе-июле вырос на 150%
Выездной туризм из Китая в Россию с января по июль этого года вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Востребованы только 25% отелей и санаториев Вологодской области
В статистике к коллективным средствам размещения относятся гостиницы, мини-отели, хостелы, мотели, санатории, базы отдыха и другие объекты этого типа.
Отель HILTON Garden Inn строят в Уральске
В Уральске обещают открыть через два года гостиницу с 4 звездами, строящуюся на условиях франшизы.
Becar «заморозил» проект апарт-отеля в Калининграде
NAI Becar пересматривают параметры проекта апарт-отеля, который планировалось открыть в реконструированном здании Северного вокзала, расположенном на площади Победы в Калининграде.
У 54% россиян не получается отключаться от работы во время отпуска
54% опрошенных ответили, что им не удается полностью отключаться от работы во время отпуска. Из них 39% признались, что в отпуске постоянно решают срочные вопросы, а 15% во время отдыха часто отвлекаются на мелкие рутинные задачи. Остальные 46% ответили, что во время отдыха либо вообще не думают о работе, либо вспоминают о рабочих делах редко.
Самые привлекательные регионы РФ с точки зрения инвестиций
Пока Россия не входит в число стран, наиболее привлекательных для инвесторов: на данный момент она замыкает первую сотню тематического рейтинга. Однако ситуация постепенно улучшается: создаются инвестиционные агентства, одно из которых - «Инвестируйте в Россию», помогает развивать туризм в различных регионах.
Локальный таргетинг в рекламных системах — всё в одной картинке
Локальный таргетинг — это нацеливание на пользователей, находящихся в радиусе нескольких метров или километров от какой-то точки на карте. Это может пригодиться для рекламы офлайн-магазинов, кафе, торговых центров, медицинских клиник, детских садов, частных школ и других типов бизнеса, который выбирают в том числе по месторасположению. Кроме того, это неплохой способ найти клиентов конкурентов или новую аудиторию, сообщив, что вы открылись рядом. В этой инфографике — особенности работы локального таргетинга в пяти рекламных системах.
Becar Asset Management движется по вертикали
Компания Becar Asset Management, развивающая в Петербурге сеть апарт-отелей Vertical, выведет свой проект на московский рынок. Под трехзвездочную гостиницу на 76 юнитов, которые будут предназначены для розничной продажи, компания приспособит здание бизнес-центра 1908 года постройки рядом со станцией метро "Таганская". По оценке аналитиков, сегмент классических апарт-отелей в Москве характеризуется более низким уровнем конкуренции, чем в Петербурге.
Плохая гостиница? У каждого своя правда
Все тревел-координаторы рано или поздно сталкиваются с негативными отзывами сотрудников на забронированные отели. И тогда встает классический вопрос: кто виноват?