Теги

Свежий дайджест новостей, 28 августа

Август 24, 2018
Дайджест новостей в гостиничной отрасли к утру 28 августа

Отель Hyatt в Ростове планируют достроить в 2019 году

Пятизвездочный отель Hyatt Regency Don-Plaza-Rostov на улице Большой Садовой в районе Крепостного переулка планируют достроить в 2019 году.


В Петербурге с будущего года хотят ввести туристический сбор

Сколько будет стоить туристам посещение Петербурга - неизвестно. Глава комитета финансов Алексей Корабельников заявил, что о «поборах речь не идет».


Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех рекламодателей

Теперь любой рекламодатель сможет создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который будет вести реклама при показе на мобильных устройствах.


Эксперт: главное создавать качественный турпродукт

Индустрия гостеприимства в РФ активно развивается. О продвижении гостиницы в Крыму, истории успеха, секретах маркетинга рассказывает генеральный менеджер отеля «Вилла Елена» Александр Загорский.


В детском лагере "Орленок" возведут многофункциональный центр гостиничного типа на 500 мест

Правительство РФ постановило в 2018-2021 гг. осуществить бюджетные инвестиции в строительство многофункционального центра гостиничного типа по приему детей на 500 мест с детским автогородком во "Всероссийском детском центре "Орленок".


Модульные технологии: перспективы использования в строительстве отелей

Успех технологии не вызывает никакого удивления: использование строительных «полуфабрикатов» заметно ускоряет процесс возведения новых зданий.


10 рекомендаций для улучшения email-кампаний отеля

Email-маркетинг — один из лучших способов увеличить количество гостей, взаимодействуя с теми, кто уже пользовался вашими услугами, кто еще проживает в отеле и кто только собирается забронировать номер.


Летние продажи зарубежных туров впервые оказались хуже, чем в феврале-марте

Выездной сезон-2018 оказался не похожим на многие предыдущие. Продажи путевок каждый год начинаются в январе, возрастают в марте на акциях раннего бронирования и достигают пика в июле, когда большинство россиян едут в отпуск. Затем плавно идут на спад вплоть до Нового года.


Турпоток из Китая в Россию в январе-июле вырос на 150%

Выездной туризм из Китая в Россию с января по июль этого года вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Востребованы только 25% отелей и санаториев Вологодской области

В статистике к коллективным средствам размещения относятся гостиницы, мини-отели, хостелы, мотели, санатории, базы отдыха и другие объекты этого типа.


Отель HILTON Garden Inn строят в Уральске

В Уральске обещают открыть через два года гостиницу с 4 звездами, строящуюся на условиях франшизы.


Becar «заморозил» проект апарт-отеля в Калининграде

NAI Becar пересматривают параметры проекта апарт-отеля, который планировалось открыть в реконструированном здании Северного вокзала, расположенном на площади Победы в Калининграде.


У 54% россиян не получается отключаться от работы во время отпуска

54% опрошенных ответили, что им не удается полностью отключаться от работы во время отпуска. Из них 39% признались, что в отпуске постоянно решают срочные вопросы, а 15% во время отдыха часто отвлекаются на мелкие рутинные задачи. Остальные 46% ответили, что во время отдыха либо вообще не думают о работе, либо вспоминают о рабочих делах редко.


Самые привлекательные регионы РФ с точки зрения инвестиций

Пока Россия не входит в число стран, наиболее привлекательных для инвесторов: на данный момент она замыкает первую сотню тематического рейтинга. Однако ситуация постепенно улучшается: создаются инвестиционные агентства, одно из которых - «Инвестируйте в Россию», помогает развивать туризм в различных регионах.


Локальный таргетинг в рекламных системах — всё в одной картинке

Локальный таргетинг — это нацеливание на пользователей, находящихся в радиусе нескольких метров или километров от какой-то точки на карте. Это может пригодиться для рекламы офлайн-магазинов, кафе, торговых центров, медицинских клиник, детских садов, частных школ и других типов бизнеса, который выбирают в том числе по месторасположению. Кроме того, это неплохой способ найти клиентов конкурентов или новую аудиторию, сообщив, что вы открылись рядом. В этой инфографике — особенности работы локального таргетинга в пяти рекламных системах.


Becar Asset Management движется по вертикали

Компания Becar Asset Management, развивающая в Петербурге сеть апарт-отелей Vertical, выведет свой проект на московский рынок. Под трехзвездочную гостиницу на 76 юнитов, которые будут предназначены для розничной продажи, компания приспособит здание бизнес-центра 1908 года постройки рядом со станцией метро "Таганская". По оценке аналитиков, сегмент классических апарт-отелей в Москве характеризуется более низким уровнем конкуренции, чем в Петербурге.


Плохая гостиница? У каждого своя правда

Все тревел-координаторы рано или поздно сталкиваются с негативными отзывами сотрудников на забронированные отели. И тогда встает классический вопрос: кто виноват?


Оцените материал:
No votes yet