Стоимость пустующих койко-мест в российских санаториях приравняли к 89 млрд рублей

Эксперты из регионов России и стран СНГ обсуждали главные вопросы отрасли, тенденции развития, варианты выхода учреждений медуслуг на внешний рынок и многое другое.
По оценке Павла Тоц, ключевая задача отрасли для существенного роста показателей – создавать уникальный санаторный продукт с четкой профессиональной спецификацией.
Другие участники дискуссии также вносили предложения для улучшения и эффективного функционирования медицинских организаций. В частности, эксперты проанализировали пути развития Алтая на рынке медтуризма.
По мнению генерального директора московской компании «МедикаТур» Татьяны Соколовой, часть задач по брендированию Алтайскому краю удалось сделать самостоятельно.
Эксперт также предложила провести работу над созданием территориальной карты медицинского туризма с нанесенными на нее всеми учреждениями, предлагающими лечебные и профилактические услуги, и где оказывают качественные медуслуги – их обязательно надо связать с туристическими объектами для облегчения и улучшения продаж услуг в комплексе.

Татьяна Соколова подчеркнула важность международной направленности медицинского кластера, а также усиленной работы на личной бренд, расширения представления объектов в интернете создание веб-сайтов, сотрудничество с многочисленными иностранными компаниями медицинского туризма.
Член Национальной федерации массажистов, автор более 20 курсов для массажистов, основатель SPASCHOOL INTERNATIONAL Андрей Сырченко комментирует участие в Сибирском Международном форуме по оздоровительному и медицинскому туризму. Мнение по ссылке.