Smart TV от «Ростелеком»: российская телекоммуникационная компания запустила приложение для отелей

Ноябрь 9, 2018
Обновлено
«Ростелеком» провел разработку и внедрение новой опции для объектов гостиничного бизнеса. ТВ-услугу в номерах отели подключат через специальную приставку.

Компания предоставляет специальные телевизоры отельной серии, который работают от обычного пульта дистанционного управления. В свою очередь отели воспроизведут не только телеканалы, но и клиентский контент. «Ростелеком» обещает круглосуточную техническую поддержку, полный пакет услуг, что не требует каких-либо проблем и усилий со стороны клиента.

Данила Бурметьев
Данила Бурметьев
Пресс-служба «Ростелекома» цитирует директора по управлению продуктами корпоративного и государственного направления компании Данилу Бурметьева, который говорит о преимуществах пакета «Smart TV для гостиниц»
Смарт-телевидение выгодно и удобно для бизнеса. Отели получают качественный и недорогой телевизионный контент, полное техническое обеспечение – специалист выедет на объект в любое время. Кроме того, это персонализированные функциональные решения, современный интерфейс.

Для продвижения услуги Smart TV для гостиниц компания предлагает единовременный выкуп телевизоров для обеспечения номеров отеля или рассрочку на все телевизоры сроком два года. Рассрочка – как вариант для объектов малого и среднего бизнеса, который снизит изначальные затраты при подключении.

Smart TV также применяют как дополнительный маркетинговый инструмент для отеля: при внедрении в общую систему отеля получится централизованный контроль над сервисом. Гость в дополнение увидит приветствие, услуги отеля и спецпредложения.

Директор по развитию «Экотель» Владимир Костыря о приложении Smart TV
Владимир Костыря

Новое приложение от «Ростелеком» Smart TV – ещё одна возможность для гостиниц обеспечить комфортное проживание для гостей. К примеру, для моего отеля в Подмосковье данная инициатива трудно реализуемая, так как нет инфраструктуры для этого и большая нагрузка на интернет.

Комментирует ведущий специалист Expedia Group Ксения Безбородова
Ксения Безбородова

Смарт телевидение в отелях это одно из проявлений персонализации сервиса. Гостю важно не столько приветствие при заезде, сколько возможность быстро ознакомиться с меню ресторана, стоимостью и линейкой дополнительных услуг.

Если у отеля есть свой информационный канал, это может принести дополнительный доход при продаже сопутствующих услуг. Отель должен также иметь возможность управлять настройками каналов, в зависимости от гостя. Например, сразу блокировать отдельные каналы на заезд семьи с детьми, или расширить выбор спортивных каналов на заезд футбольных болельщиков. Хотя гости приезжают в отель, как правило, не для того, чтобы смотреть телевизор, такое внимание наверняка будет отмечено ими.

Современные технические решения позволяют гостиницам настроить телевидение максимально индивидуально, и тем самым выделиться среди конкурентов.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0