Сегодня в 10:00 начинается конференция "Как оптимизировать издержки в гостеприимстве и получать доход"
Сентябрь 9, 2020
Кейс-стори "Как оптимизировать издержки в гостеприимстве и получать доход". Слушай тех, у кого получилось!
Что будет на кейс-стори
- Живое общение онлайн: задавайте вопросы, участвуйте в обсуждении.
- 9 лидеров рынка гостеприимства о своём уже реализованном опыте.
- Эксклюзивные материалы, услышите первым то, о чём другие будут говорить завтра.
- Задача мероприятия — показать, как можно сократить издержки.
- Опыт Яндекса и Нейронета специально для вашего отеля. Впервые!
- Говорим о маркетинге, автоматизации, персонале и новых сервисах для вашего объекта. Эксклюзивно!
Восемь отличных кейсов для отельеров
- ЭДО: зачем это отелю.
- Как услышать сотрудника, чтобы он был мотивирован работать на доходность объекта.
- Инновационные технологии автоматизации индустрии гостеприимства.
- Как увеличить платежную конверсию.
- Как отелю продавать услуги на 1 млн руб. в месяц через рекламу.
- Электроэффективность в отеле.
- Как восстановить атмосферу гостеприимства.
- Оптимизация расходов которая привела к катастрофам или бесполезная экономия.
Программа кейс-стори на главной странице мероприятия.
Регистрация по ссылке.