bnovo.ru

SEA Company займется продвижением бутик-отеля «39»

Октябрь 15, 2018
Андрей Шемякин: «Компания имеет солидное портфолио и рекомендации, работает не только в гостиничном сегменте, но и представляет города и регионы, а также корпоративный блок, что помогает экспертам SEA Company применять новые инновационные инструменты в гостиничной сфере».

SEA Company, специализирующаяся на консалтинге, официально объявила о новой обязанности – развитии ростовского бутик-отеля «39».

Среди стратегических задач – защита позиций объекта размещения, формирование действий для PR-продвижения, предоставление консультаций по руководству средством размещения, установлению цен.

Как указано в пресс-письме, экспертный совет SEA Company установил четкую позицию – продвижение услуг гостиницы проходит наряду со становлением инфраструктуры региона. В плане по продвижению значатся мероприятия, устроенные совместно с представителями власти региона.

SEA Company с лета 2018 года входит в цепочку PR-компаний Travel Lifestyle Network. Одной из услуг фирмы является продвижение услуг российских отелей.

Одна из задач, которая стоит перед SEA Company – доказательство того, что независимые отели также эффективны, как и популярные отели-сетевики.


Стратегию SEA Company – доказать, что независимые отели также эффективны, как и популярные отели-сетевики – прокомментировал генеральный директор УК РосинвестОтель. Тренер-практик в Live. Personal&Business Кирилл Иртюга.


Эффективность практики привлечения консалтинговых агентств подобных SEA Company независимыми отелями прокомментировал директор отдела продаж Sheraton Astana Hotel Яков Адамов.


Комментирует Управляющий партнер SEA Company Андрей Шемякин

Сегодня перед отелем стоят несколько целей. Первая – это систематизировать работу отеля, привести её к высочайшим международным стандартам и создать систему внутреннего контроля. Вторая – развивать сеть B2B продаж – корпоративные клиенты, группы, мероприятия, туристические операторы и агентства. Третья – увеличить осведомленность о гостинице, ее уникальных предложениях и, в том числе, о возможностях города Ростова-на-Дону среди целевой аудитории. Четвертая – создать пул лояльных клиентов, которые возвращаются в отель при каждом визите в Ростов-на-Дону.

SEA Company обладает экспертизой во всех сферах, интересующих отель: у сотрудников компании и руководства большой опыт работы в гостиничном бизнесе. Компания имеет солидное портфолио и рекомендации, работает не только в гостиничном сегменте, но и представляет города и регионы, а также корпоративный блок, что помогает экспертам SEA Company применять новые инновационные инструменты в гостиничной сфере.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?