SEA Company запустила альтернативное предложение для гостиничного бизнеса – организацию онлайн-бизнес встреч с потенциальными клиентами
Суть услуги заключается в организации онлайн бизнес-переговоров с потенциальными B2B клиентами по заранее согласованному расписанию. Каждый из B2B клиентов проходит предварительный отбор, чтобы точно соответствовать тому типу бизнеса, который есть у него для отелей, региону присутствия и ценовой политике. Стоимость пакета почти вдвое меньше классических бизнес встреч ввиду отсутствия дополнительных тревел расходов для отелей и организаторов.
«Сейчас самое подходящее время для активных продаж и подписания контрактов с новыми B2B клиентами. Несмотря на серьезный спад в туриндустрии мы продолжаем ежедневно получать множество запросов и видим потенциальный отложенный спрос для всей страны. Однако, мы считаем, что за этой услугой будущее и после пандемии, ведь серьезная экономия на стоимости получения нового B2B клиента всегда будет привлекать отельеров, даже и в не кризисное время», — рассказал Исполнительный директор SEA Company Виталий Смайлов.
Услуга по организации онлайн бизнес-встреч в настоящий момент направлена на работу с федеральными B2B клиентами и гарантирует отелю или авиакомпании знакомство с 20 новыми компаниями. Кроме того, развитие услуги предполагает и региональный формат (т.е. знакомства с компаниями региона присутствия отеля).
«Когда Вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий» © КОНФУЦИЙ