bnovo.ru

«Санаторный» тренд внедряют в крымских отелях

Август 7, 2019
Гостиницы Крыма в самое ближайшее время предложат своим гостям санаторные процедуры, ориентированные на привлечение гостей 365 дней в году.

По словам Ольги Кузенковой, в Крыму возможно два формата отдыха ‒ это непосредственно классический вариант и оздоровительный. Именно второй является залогом выживания на рынке, привлекающий гостей круглый год, а значит, и финансы, экономическую стабильность. Именно по этой причине большинство гостиниц начали внедрять и оздоровительные услуги, сообщает РИА Новости Крым. Безусловно, для этого нужны медицинские лицензии.

Подобное направление в гостиничном бизнесе Крыма ещё не получило своё широкое развитие, тем не менее уже сегодня можно отметить моменты, которые привлекают туристов в межсезонье. Именно поэтому нужно активно рекламировать свой сервис, демонстрировать его финансовую доступность, рассказывать, что отдых в Крыму в этот период ничуть не хуже зарубежного.

Тем более далеко не везде предоставляется возможность одновременно отдохнуть и поправить здоровье по доступной цене.

Это направление является на сегодняшний день одним из самых популярных в мире, оздоровительные услуги набирают оборот, причем они становятся все более востребованными среди туристов всех категорий. Об этом рассказал Михаил Данилов. Именно поэтому крымские отельеры находятся в тренде и совершенно справедливо считают, что дальше оздоровительное направление будет только расти и развиваться.

По словам Михаила, отдых в Крыму достаточно доступен всем категориям населения, и если отель озаботится предоставлением полноценных санаторно-курортных услуг, где каждый отдыхающий найдет для себя любимую процедуру, то этот отель может по праву считаться успешным и отвечающим всем современным требованиям.

Тем более в Крыму есть абсолютно всё, чтобы привлечь отдыхающих различных категорий, которым понравится и пляжная линия, доступность санаторного лечения и всеми любимый мягкий климат.

Но есть и обратная тенденция, когда санатории позиционируют себя как объекты размещения, предоставляющие, в том числе, и конференц-услуги.

Многие отели специально придумывают названия, в которых фигурируют слова «клиника», «отель», словом, делают все, лишь бы не назвать объект «санаторием», так как есть гипотетический риск потери интереса со стороны молодой модной аудитории. Это может выглядеть несколько странным, так как многие современные российские санатории, в том числе, и в Крыму, уже давно распростились с советским сервисным наследием. Многие передовые туристы с радостью откликнуться на такие предложения, где отдых совмещен с прохождением оздоровительных процедур.

Михаил Данилов уточняет, что в межсезонье отель и санаторий могут стать конкурентами, так как сюда будут приезжать люди совершенно с конкретными целями, направленными на оздоровление.

Например, Краснодарский край представлен 180 оздоровительными объектами, в Крыму их ‒ 130. Конечно же, организация медицинского лечения, процедур в отеле ‒ это достаточно затратная для бизнеса задача, потому что возникают вопросы порядка оформления путевок и прочие оргмоменты.

Михаил Данилов считает, что небольшие отели вряд ли станут финансово успешными, организуя оздоровительную деятельность. Объектам, где менее 250 номеров, едва ли стоит задумываться о финансовом успехе данного предприятия.

Также Данилов рассказывает и о сужении предложения, например, объект может специализироваться на снижении веса или на процедурах красоты. Таких предложений не так много, но все они уникальны и востребованы.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?