Самые популярные праздничные предпочтения туристов по версии TripAdvisor

Январь 16, 2019

Недавнее исследование TripBarometer от TripAdvisor выявило значительный разрыв в привычках между старшим и молодым поколениями.


Опрос TripBarometer проведен независимой исследовательской фирмой Ipsos MORI в партнерстве с TripAdvisor.

В исследовании учитывались 23 000 ответов путешественников TripAdvisor по всему миру. Их спрашивали о последней поездке, в том числе, чем они руководствовались при выборе пункта назначения, о бюджете, ходе путешествия и проблемах, с которыми они столкнулись во время поездки.

Основные результаты исследования TripBarometer

1. Миллениалы тратят на проживание почти в три раза меньше, чем бэби-бумеры (прим. ред.: бэби-бум – устойчивый и значительный рост рождаемости, который наблюдался в XX веке во многих странах мира), но также готовы платить немного больше за роскошь.

2. Азиатские путешественники больше всего заинтересованы в гостиничных брендах, которым они доверяют, а британские путешественники меньше интересуются брендом.

3. В среднем путешественники тратят больше на круизы, чем на сафари.

Итоги исследования комментирует Салли Дейви, глобальный директор по отраслевым связям в TripAdvisor:

«Эти результаты показывают, что изучение новых культур является важным фактором, чем погода при выборе пункта назначения, поскольку путешественники стремятся расширить свой кругозор и испытать что-то новое, а не просто отправиться куда-то на жаркий курорт. В этом году TripBarometer раскрыл ключевые тенденции, которые отразят эволюцию туристического ландшафта в 2019 году – от источников вдохновения путешественников при выборе направлений и отелей до суммы, которую они могут потратить на время».

Подробные выводы исследования

Результаты показали разрыв в покупательских привычках между поколениями. Так, бэби-бумеры тратят почти в три раза больше на размещение, чем миллениалы. Миллениалы имеют наименьший бюджет на проживание. Хотя молодые путешественники более осторожны со своими финансами, они так же, как и поколение их родителей, готовы платить немного больше за роскошь: 54% миллениалов и 56% бэби-бумеров платят больше за роскошь путешествия.

Возрастная группа от 25 до 34 лет также более склонна привлекать к себе много внимания в своих предпочтениях по отдыху.

Во всем мире молодые путешественники были менее привязаны к месту назначения, когда начали задумываться о поездке, при этом 46% участвующих в возрасте от 18 до 24 лет определились с пунктом назначения до начала исследования.

Для 65-летней возрастной группы показатель выше: 70% уже решили, куда ехать. Миллениалы чаще бронировали развлекательные мероприятия разного направления, чем путешественники старшего возраста, причем почти половина (49%) предварительно бронировала их перед тем, как отправиться в путешествие. Бэби-бумеры бронировали заранее в 35% случаев.

Выбор пункта назначения

Когда речь заходит о выборе пункта назначения, культура, как оказалось, является более важным фактором, чем погода для путешественников. Одна треть (33%) выбирает пункт назначения, чтобы познакомиться с культурой, обществом и людьми, по сравнению с четвертью (25%) путешественников, которые ищут хорошую погоду. Поездки по городу были самым популярным типом экскурсий: почти каждый третий путешественник (27%) путешествовал по городу, и этот тип поездки еще более популярен среди миллениалов (42%).

Миллениалы также с большей вероятностью провели тщательное исследование, чтобы найти правильную комбинацию размещения и перелета, чтобы сделать их поездку по городу более экономичной и остаться в рамках их ограниченного бюджета.

Поиск места для проживания

Когда дело доходит до размещения, путешественники по всему миру отличались традиционностью: 53% решили остаться в отеле, 10% — на курорте, 8% — в арендуемой квартире или апартаментах и 7 % — за размещение, организованное через сайты обмена жильем.

При выборе отелей британские путешественники меньше всего интересовались гостиничными брендами (22%), в то время как азиатские путешественники, особенно китайцы, ценили гостиничные бренды гораздо больше. При этом, например, 82% китайских путешественников сообщают, что важно остановиться в отеле с известным брендом, который они знают и которому доверяют. Семьи также чаще предпочитают отель с брендом, которому доверяют (44%), по сравнению с другими группами путешественников.

Вдохновленные путешественники

Опрос подчеркнул важную роль TripAdvisor, который является вдохновением для путешественников: более половины пользователей (56%) вдохновлены посещением совершенно нового направления благодаря TripAdvisor.

55% путешественников считают TripAdvisor наиболее влиятельным местом для исследования достопримечательностей. На втором месте по популярности – собственный сайт отеля или туристического объекта.

По материалам travolution.com

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?