Касательно решения о продаже и разрыве договоренностей с Hilton комментирует один из экспертов, который желает быть анонимным
Во-первых, все договоры на управление (и на франчайзинг тоже), так называемые Management Agreements содержат серьезные штрафы за досрочное расторжение и во многом ограничивают действия собственника по распоряжению объектом. Выйти из таких договоров крайне сложно. Из сообщения в СМИ ясно, что договора у г-на Гуцериева с Hilton нет, только «договоренность».
Во-вторых, объект не построен, соответственно, требуется еще много вложений и длительный период до окупаемости. И, как известно, долгосрочные прогнозы в текущей экономической и политической ситуации делать сложно. Согласны с тем, что это обоснованное бизнес решение.
В добавление к комментарию Андрея Волохова – готовые и работающие отели с брендом представляют больший интерес на рынке, мы с этим столкнулись на практике при продаже объектов в регионах. Но есть и исключения – одна из компаний, которая приобрела объект, сразу заявила о желании сменить бренд, соответственно, его наличие и текущий договор стали в данном случае проблемой.