bnovo.ru

Sabre Corporation заявили о прочном сотрудничестве с Microsoft

Июль 13, 2018
Взаимодействие двух технических гигантов для воплощения новейших решений для гостиниц, турагентств, авиаперевозчиков.

Задача Microsoft – обеспечение перемещения опциям Sabre, которые разрабатываются в данный момент, в систему Microsoft Azure, в том числе – предоставление доступа к собственным проверкам и продукции облачного совершенствования. В результате, Sabre поддержит развитие способов розничных продаж, обработки заказов.

Преимущества облака заключаются во внедрении инновационных идей и привнесения преимуществ Sabre и ее клиентам. Команда Microsoft – не только поставщик услуг и технологических процессов, за счет огромного опыта, особой системы методологического исчисления, она поможет в реализации поставленных задач по развитию отрасли.

Джо ДиФонцо, директор по информационным системам Sabre

Взаимодействие двух технических гигантов откроет перед Sabre новые уникальные перспективы:

  • применение инновационных умных систем для воплощения новейших решений для гостиниц, турагентств, авиаперевозчиков;
  • корпорация предложит путешественникам лучший сервис. Это крайне важно для программы Beyond NDC Sabre, чтобы внедрить передовые идеи для продаж.

Облачные системы активно развивают весь функционал, который работает независимо или комбинируется для воплощения огромных приложений высокого разрешения. Такой прием позволяет быстро выводить продукт на рынок.

Виш Саодзи, технический директор Sabre

Система Microsoft Azure – это широкая инфраструктура для корпорации Sabre. Она предоставляет лучшие качества работы: стабильную передачу данных и безопасность всей продукции, оптимальное распределение рабочей нагрузки благодаря многофункциональной облачной системе. Такая деятельность обеспечивает постоянное подключение к сервисам, а также повышает их производительность и отдачу.

Архитектура системы

Совместный бизнес в сфере туристических совершенствований – уже не первый опыт Sabre и Microsoft. В этом году они уже вместе запустили пилотный чат-бот Ella. В его задачу входила обязанность отвечать на вопросы туристов, поддерживать их при помощи умных технологических процессов. Запуск чат-бота – это своеобразная проверка, как решения в области интеллектуальных технологий помогут агентам повысить качество сервиса. Чат-бот распознавал любые языки и легко адаптировался при любых запросах путешественников.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?