Развитие научно-технической революции идет семимильными шагами, мир преображается буквально с космической скоростью. Все мы уже привычно пользуемся высокими технологиями, для нас не является новинкой искусственный интеллект, изменения в стилях и мировоззрении.
Прошло несколько десятилетий, когда нам уже сложно представить, что раньше в гостиницах не было интернета, даже водопровода, женщины еще не были эмансипированные и не имели возможности общаться один на один с обслуживающим персоналом, состоящим из мужчин.
То, что сейчас каждый гость видит в номерах, а именно, небольшие бары, сплит-системы, телевизоры, да и сама культура бизнес-поездок, было внедрено именно идеологией Hilton, которая и получила соответствующее название «Эффект Hilton». Этот термин имеет сразу несколько значений.
Идеология бренда призвана осуществлять постоянную заботу о гостях, об их комфорте. Далее каждый работник имеет возможность подняться по карьерной лестнице, социальный лифт для Hilton имеет огромное значение. И, самое важное, Hilton всегда открыт к новым изменениям, которые предлагает окружающий мир.
В прошлом веке вряд ли кто задумывался о том, что пластиковый мусор может настолько загрязнять нашу экологию. Однако сейчас это стало одной из самых главных проблем в мире. Поэтому петербургские гостиницы бренда активно работают над решением этой проблемы, участвуют в экологическом движении по сдаче раздельного мусора как вторсырья, для переработки. Также бренд заботиться и о больных детях, и о детях, растущих в многодетных семьях.
Отелю бренда Hilton из Санкт-Петербурга только два года, тем не менее они уже являются обладателями гостиничного «Оскара».