Руководство люкс-отелем «Балчуг Кемпински Москва» будет осуществлять Лада Самодумская

Январь 15, 2020
С начала этого года люкс-отель известной международной сети «Балчуг Кемпински Москва» возглавляет Лада Самодумская, которая до этого работала в компании коммерческим директором и замдиректора. Самодумская заняла место Оливера Эллера, о дальнейшей карьере в компании которого на данный момент информации нет.

По словам Самодумской, основные усилия на новом месте она планирует направить на то, чтобы укрепить позиции «Балчуг Кемпински Москва» на рынке и вывести отель в тройку лидеров индустрии гостеприимства города по показателям роста и по уровню дохода. Отдельное внимание будет уделяться повышению квалификации сотрудников и привлечению молодых талантливых специалистов. Кроме того, в ближайшие месяцы запланирована реконструкция номеров в «Балчуг Кемпински Москва».

Лада Самодумская – обладательница дипломов Академии американской ассоциации отелей и мотелей, а также Государственной академии управления. В отельном бизнесе она уже 28 лет. Свой путь в гостиничной индустрии начинала в департаменте бронирования. Первую руководительскую должность Самодумская получила в 2000 году, возглавив в отеле «Балчуг Кемпински Москва» отдел продаж.

А уже четыре года спустя она заняла кресло управляющей глобального офиса продаж Hyatt International Hotels and Resorts. В «Кемпински» Самодумская вернулась после работы в отеле The Ritz-Carlton, где с 2005 по 2014 год возглавляла департамент маркетинга и продаж. В 2018 году ее назначили заместителем руководителя и коммерческим директором в «Балчуг Кемпински Москва».

Назначение россиян на должности управляющих в гостиницах, которые входят в сети международного уровня, – явление достаточно редкое. В качестве примеров можно лишь привести Константина Горяинова, который с 2014 по 2016 занимал должность генерального менеджера московского «Марриотт Роял Аврора», и Аду Егорову, которая вот уже два года руководит гостиницей SO/Sofitel St.Petersburg в Санкт-Петербурге.

Kempinski Hotels – одна из старейших сетей гостиниц люкс-класса в Европе, управляющая 80 отелям в более чем 30 странах. В планах компании расширение сети до 100 гостиничных объектов уже к следующему году.

Материал уже оценил 1 гость на:
2
2
Другие оценили статью на 2* из 5. А ваше мнение?