Ростуризм займется маркетингом

Июль 16, 2019
Источник фото: Pixabay
Эксперты Ростуризма считают, что продвижение российского туризма требует увеличения затрат на маркетинг, а продвигать его стоит через аудио- и видеоконтент и интернет. При этом продвижение должно носить системный характер, стратегический, чтобы уже существующие отели и санатории заполнить на 100%.

По словам Сергея Кривоносова, сделанные вложения в инфраструктуру не всегда окупаются, все внимание надо направить на готовые объекты, готовые принять гостей. Есть шансы, что Минэкономразвития выделит дополнительные деньги, чтобы продвигать российский туризм.

Чтобы найти финансирование, возможно, потребуется помощь ведомств, например, фильм может обойтись в 70 млн рублей. Вложения в продвижение туризма должно окупиться увеличением интереса к российским туристическим объектам.

Эффективность «Национального маркетингового центра по туризму» была признана низкой, поэтому принято решение о закрытии организации, ранее занимавшейся популяризацией отечественного туризма за границей. Отделения Visit Russia массово закрываются.

В 2019 году в планах Ростуризма есть открытие центра маркетинговых компетенций. Особое внимание будет уделено онлайн-представительствам. Будет существовать специальный сервис, где потенциальные путешественники смогут узнать о России, купить билеты, забронировать гостиницу, оформить документы на электронную визу. Целевая аудитория этого маркетплейса ‒ гости из Европы.

Также Ростуризм планирует продвижение некоторых отечественных регионов. Это сделано для того, чтобы в первую очередь осуществлять маркетинговую поддержку тем территориям, где уже есть инфраструктура, объекты размещения, туристические достопримечательности, рестораны и кафе.

Присутствие на международном туристическом пространстве всегда требует больших инвестиций, так, Австрия каждый год расходует 10 млрд рублей на туристический маркетинг.

Поэтому правильным будет стартовать с внутреннего рынка.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0