Ростуризм озвучил результаты конкурса, который проводился с целью разработки российского туристического бренда. Контракт предлагался за 5,3 млн рублей.
Бренд будут дорабатывать два брендинговых агентства — Plenum и Suprematika, уточнил управляющий партнер Plenum Илья Лазученков. Компания Plenum, которая выставила за свою работу сумму 3,8 млн рублей. Условия контракта предполагали представление финального результата работы 5 октября.
Брендинговое агентство было обязано полностью представить стиль бренда, его образ, который, в конечном итоге, популяризирует отечественной туризм. Кроме этого стояла задача сделать Россию максимально узнаваемой.
Также агентство должно было сделать и брендбук, в котором были бы описаны основные положения концепции.
В Ростуризме рассказали, что агентство должно закончить, по сути, работу, которая уже была сделана в 2018 году. После представления окончательного варианта в первой половине 2020 года бренд интегрируют в туристическую среду.
Работают над визуальным брендом РФ уже четыре года, это необходимая работа, результаты которой должны быть видны на визуальных носителях и сувенирах для въездного и выездного туризма. Это важно для развития конкурентоспособной среды.
История выбора бренда длится с 2015 года, в жюри заседали ведущие представители туристической сферы России, в 2018 году был презентован бренд в стиле супрематизма.
Логотип являет собой метафору российской карты, где основными цветами являются красный, оранжевый, сиреневый.