Российский туристический бренд отправили на доработку

Ноябрь 20, 2019
Представленный в супрематическом стиле турбренд РФ будет финализирован за сумму в 3,8 млн рублей. Результаты мы сможем увидеть только в следующем году.

Ростуризм озвучил результаты конкурса, который проводился с целью разработки российского туристического бренда. Контракт предлагался за 5,3 млн рублей.

Бренд будут дорабатывать два брендинговых агентства — Plenum и Suprematika, уточнил управляющий партнер Plenum Илья Лазученков. Компания Plenum, которая выставила за свою работу сумму 3,8 млн рублей. Условия контракта предполагали представление финального результата работы 5 октября.

Брендинговое агентство было обязано полностью представить стиль бренда, его образ, который, в конечном итоге, популяризирует отечественной туризм. Кроме этого стояла задача сделать Россию максимально узнаваемой.

Также агентство должно было сделать и брендбук, в котором были бы описаны основные положения концепции.

В Ростуризме рассказали, что агентство должно закончить, по сути, работу, которая уже была сделана в 2018 году. После представления окончательного варианта в первой половине 2020 года бренд интегрируют в туристическую среду.

Работают над визуальным брендом РФ уже четыре года, это необходимая работа, результаты которой должны быть видны на визуальных носителях и сувенирах для въездного и выездного туризма. Это важно для развития конкурентоспособной среды.

История выбора бренда длится с 2015 года, в жюри заседали ведущие представители туристической сферы России, в 2018 году был презентован бренд в стиле супрематизма.

Логотип являет собой метафору российской карты, где основными цветами являются красный, оранжевый, сиреневый.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?