Российских сетевых операторов больше, чем международных

Февраль 27, 2019
Консалтинговой компанией PwC проведено исследование, которое показало, что отечественных гостиничных сетевых операторов больше, чем объектов, управляемых интернациональными операторами.

Долгое время считалось, что лидерами рынка являются гостиницы международных брендов. Соотношение российских и зарубежных операторов разнится на 100 объектов размещения.

Однако, количество номеров в объектах размещения одинаковое, их количество составляет 43 тыс. в обеих категориях.

Анна Данченок
Анна Данченок
Руководитель практики стратегического консультирования в секторе недвижимости, PwC Россия
В секторе недвижимости PwC, сейчас существует конкуренция между отечественными и зарубежными операторами, которые борются за гостя в одном и том же ценовом сегменте. Это происходит потому, что в российских отелях располагаются номера три звезды и меньше, а в объектах международных брендов ‒ от 4 звезд и выше.

Средняя гостиница, управляемая зарубежной компанией, в 2,5 раза превосходит российскую.

В недалеком будущем, если будут успешно выполнены поставленные цели, количество номеров интернациональных гостиниц увеличится по сравнению с российскими до 5%.

Самым конкурентоспособным будет сегмент, представляющий среднюю ценовую политику, его активному развитию способствует и рост внутреннего туризма.

Поэтому российские отели, работающие в этом сегменте, должны будут дать адекватный ответ зарубежным брендам и усилить нахождение на рынке для сохранения своих позиций.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?