bnovo.ru

Россия стала трендом у туристов из КНР

Январь 13, 2020
Туристы из Китая, вдоволь насмотревшись на храмы Камбоджи и насытившись шопингом в Париже, взяли курс на Россию: в 2019-м году поток путешественников вырос на 50%.

Несмотря на то, что лишь десять процентов китайцев регулярно путешествуют, этого вполне достаточно, чтобы на них приходилась пятая часть всего объема туристических трат в мире. Особенно это касается России. Граждане КНР, убедившись в выгоде покупок за рубли, проявляют все больший интерес к турам в Златоглавую и Санкт-Петербург, выстраиваясь очередями в местные культурные учреждения. Наибольший интерес у китайских туристов вызывают архитектурные и природные объекты, музеи и т.п. Большим спросом у путешественников из КНР пользуются российские сувениры. Самым популярным направлением среди них является Сибирь, также часто заказывают комбинированные туры, в том числе по городам, где проходил ЧМ по футболу.

Но, чем требовательнее становятся туристы из Китая, тем больший интерес у них вызывают другие регионы России. Например, как рассказывает владелицы столичного турбюро, недавно к ней обращались организаторы из КНР с просьбой подобрать тур, в рамках которого путешественники смогут подоить корову, погулять по лугу и в полной мере ощутить, насколько плохо живется россиянам. При этом китайцы были готовы потратить на это странное «удовольствие» внушительный бюджет.

Китайцам в России интересно абсолютно все – от БАМа до камчатских медведей, и подобными предложениями стартапов буквально переполнен рунет. Но особой популярностью пользуется именно «красный туризм», то есть все, что может рассказать об СССР и революции. Ну и конечно же, путешественникам из Поднебесной любопытен Большой Уссурийский остров, который в 2004 году поделили между собой Россия и Китай, а также остров Даманский, едва не ставший причиной серьезного конфликта между СССР и КНР в 1969-м.

Как подсчитали китайские СМИ, в 2019-году их граждане оставили в РФ более 70 млрд рублей. Но вот российским турагентам из этой суммы мало что перепало – они сетуют, что туристы из Китая пользуются в основном услугами своих операторов, отелей, ресторанов, даже сувенирную продукцию, украшения и золото приобретая у своих торговцев. Китайцы в свою очередь говорят, что эти меры вынужденные, так как в России сегодня качество сервиса оставляет желать лучшего.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?