Rixos в приоритете у российских туристов

Июнь 17, 2019
Источник фото: viasun.ru
Туристы из России составляют основную массу гостей в сети гостиниц Rixos. Из Российской Федерации и близлежащих стран в отелях сети останавливаются до 60% гостей. В календарные праздники этот процент, как правило, выше.

В 2019 году количество русскоязычных путешественников прибавится до 25%, а раннее бронирование было осуществлено до 80%. Об этом сообщила Людмила Сидорова на воркшопе для специалистов туриндустрии, в котором участвовало 14 объектов сети и около 100 агентств.

Светланы Альпакгир, представляющая Rixos Premium Belek, в их гостинице отдыхает более 50% отечественных туристов. Нередко гости приезжают на короткий отдых, приуроченный к государственным выходным или праздникам, например, 8 Марта более половины номерного фонда отеля было отдано россиянам.

В Rixos Premium Gocek, который пока мало известен туристам из России, но в 2019 году уже ожидается 20% наших путешественников. Виктория Линькова считает, что популярность этого курорта будет только расти, так как здесь расположился модный центр, ориентированный на яхтенный туризм. Эти места даже называют своеобразным Монте-Карло.

Отельный бренд Rixos заслуженно пользуется у россиян успехом. В начале двухтысячных годов он появился впервые в Анталии, получил быстрое распространение в других государствах, на сегодняшний день в нем 27 объектов. Rixos есть в Швейцарии, Казахстане, ОАЭ, в этом году отель откроется на Мальдивах, в Египте и во Вьетнаме.

Людмила Сидорова считает, что россияне выбирают отели сети потому, что здесь есть отличное питание, что немаловажно для российского туриста, инфраструктура, качественная анимация и шоу, а также большие территории с зелеными насаждениями. В отелях большое внимание уделяется детскому отдыху, для этого в каждом объекте есть клубы для детей и подростков, что делает гостиницу популярной у семейных пар.

Coral Travel является давним партнером сети, главная цель компании ‒ рассказать о сезонных нововведениях, а не самих отелях, так как они давно известны давно российскому потребителю.

У каждого отеля есть своя целевая аудитория, в каждом из объектов работают специализированные студии, занятия в которых ведут известные российские деятели культуры и искусства.

Несмотря на присутствие в отеле признанных звезд, цены будут оставаться на прежнем уровне.

0 комментариев