The Ritz-Carlton присоединится к глобальной акции «You Eat, We Give»

Август 29, 2019
The Ritz-Carlton, Astana объявил об участии в крупнейшей благотворительной кампании «You Eat, We Give» с целью собрать средства для решения проблем молодежной занятости.

Данная кампания является частью общеевропейской инициативы компании Marriott в Европе под названием «Мир Возможностей» («World of Opportunity»), которая помогает молодым людям из неблагополучных семей реализовать свой потенциал при помощи серии программ по обучению профессиональным навыкам и по предоставлению профессионально-технических возможностей. Собранные средства помогут организовать профессиональное обучение и собрать деньги на гранты в рамках молодежной программы SOS Children’s Villages.

В течение сентября и октября The Ritz-Carlton, Astana будет отчислять 1€ с каждого завтрака, ланча и ужина в ресторане Mökki. Все деньги, собранные за время акции, будут переданы в фонд благотворительной организации Детские Деревни – SOS, основное направление работы которой – оказание помощи детям-сиротам.

«Мы рады стать частью международной инициативы «You Eat, We Give». Команда The Ritz-Carlton, Astana приглашает наших гостей посетить главный ресторан отеля Mökki, тем самым демонстрируя поддержку молодых людей в наших сообществах», – рассказывает Катя Сова, директор отдела продаж и маркетинга.

Многолетняя приверженность Marriott International ответственному ведению бизнеса включает поддержку инициатив, которые помогают местным сообществам. Компания поддерживает местные и международные благотворительные организации путем финансирования, а также вещами, продуктами, сервисом и волонтерской помощью своих сотрудников по всему миру. Социальная ответственность компании распространяется на поддержание усилий по охране окружающей среды, помощи голодающим, программах доступного жилья, благосостояния детей, образования в сфере гостеприимства, расширения прав женщин, помощь людям с ограниченными возможностями и другим группам, нуждающимся в поддержке.

 

The Ritz-Carlton, Astana
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?