Конечно же, на рост оказали влияние спортивные соревнования, проводимые на территории РФ, в результате чего крупные объекты размещения появились на юге страны.
Также на увеличение процента повлиял и экономический кризис, россияне стали реже выезжать за границу, больше путешествовать по России.
Несмотря на прогнозы экспертов, что после чемпионата мира российские отели будут пустовать, зарубежные путешественники в достаточном количестве приезжают к нам, интересуются регионами. Именно поэтому компания планирует сделать упор на регионы и открыть объекты под маркой Radisson, которые будет нечто средним между высоким сегментом и бизнесовым.
Radisson Hotel Group к концу 2020 года планирует открыть первый в стране отель под брендом Radisson. Эта категория заполнит нишу между премиальными Radisson Blu и бизнес-классом — Park Inn by Radisson.
Сегмент upscale до этого был презентован в азиатском регионе и в Америке. Представитель компании рассказал, что на данный момент на территории России находится около сорока отелей бренда, сюда можно включить и уже функционирующие, и те, которые пока разрабатываются. Компания ищет возможности для расширения линейки отелей не только в столичных регионах, но и на территории всей России.
Безусловно, не может не радовать рост туристического потока, например, в Санкт-Петербурге, особенно когда появился упрощенный процесс получения электронных виз. То, что сейчас происходит в туристической сфере России, внушает большую надежду на то, что поток будет стремительно расти, есть очевидные позитивные сдвиги.
В России есть два суперуспешных отеля из премиальной линейки: это Radisson Collection в Москве и Сочи. В Москве в прошлом году открылся Radisson Blu Olympiyskiy Hotel Moscow, и его тоже очень хорошо приняли. Вообще, такие премиальные отели нужно открывать в правильном городе и в правильном месте — тогда велика вероятность, что они будут очень хорошо работать. А так отели в разных городах и даже районах привлекают разные категории гостей. Например, в Сочи они больше работают на внутренний спрос, а в Москве наоборот.
Дэвид Дженкинс считает, что в нашей стране ещё достаточно городов, в которых отсутствуют сетевые отели, также есть ощутимый спрос на сопутствующие услуги. Например, в Санкт-Петербурге большой выбор отелей, от экономичных до роскошных, но по-прежнему не хватает качественных конференц-отелей в сегменте upscale. В Москве рынок уже очень хорошо развит, однако в столице мы видим потенциал для развития более уникальных предложений. Например, для нашего бренда бутик-отелей Radisson RED, а также отелей-резиденций.