Revenue Management Практикум 2018

Август 10, 2018
Видео
Сергей Бульзов: «Это мероприятие для всех, кто хочет развиваться в области revenue management и продаж в отеле».

26 сентября в Москве пройдет ежегодный REVENUE MANAGEMENT ПРАКТИКУМ по методам и инструментам управления доходом в отеле.

Один насыщенный день, в ходе которого 5 практикующих экспертов по управлению доходами представят свои авторские методики, поделятся полезной информацией и предоставят уникальный опыт, который получен практическим путем. Гости практикума станут обладателями личных разработок специалистов для внедрения знаний в свой отель.

Специалист с девятилетним опытом в Revenue Management, генеральный директор Rossi Boutique Hotel & SPA Сергей Бульзов ответил Welcome Times, почему мероприятие важно для тех, кто ежедневно отвечает за доход в отеле.

– Сергей, для кого этот практикум?

– Однозначно, это мероприятие для всех, кто хочет развиваться в области revenue management и продаж в отеле. Это конечно же специалисты по управлению доходами в отеле, чья специальность пока не сильно развита в самостоятельных отелях.

Поэтому я уверен, что в зале будет больше собственников, и управляющих, и руководителей отделов продаж, и менеджеров по продажам.

– Какие авторские темы рассмотрят эксперты в ходе практикума?

1 тема. Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.

2 тема. Прогноз дохода и модели прогнозирования, применимые в любом отеле.

3 тема. Модель оценки группового бизнеса и принятия решений по тарифам для групп.

4 тема. Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.

– В чем главное преимущество формата практикума?

– Самое главное, что хочется отметить, на практикуме не будет «кухонных» разговоров. Соберутся специалисты, которые так или иначе отвечают за продажи или ищут решения, как эти продажи оптимизировать или улучшить.

Тема управления доходами при всей своей обширности, достаточно узкоспециализированная по обязательствам. Все участники практикума, которые являются по сути коллегами в той или иной вертикали, действительно смогут обсудить свои проблемы и вопросы.

Не надо искать, с кем посоветоваться – у любого из присутствующих специалистов будет уникальное мнение на тот или иной кейс, и можно обсудить важные моменты в продажах и подходах. Этот момент очень важен.

– Почему решено проводить мероприятие в один день?

– Это один насыщенный день погружения. Два дня – это было бы слишком сложно для восприятия. Учитывая опыт прошлого года, как мы делали.

Один день – это оптимально для погружения в тематику.

– Почему Revenue Management Практикум именно в Москве?

– Прошлый практикум проходил в Санкт-Петербурге, это был первый подобный формат в России. У нас было много слушателей, которым было неудобно добираться до Санкт-Петербурга. Практикум 2018 года мы проводим, учитывая недоработки и пожелания участников.

Еще в прошлом году мы обещали провести следующий практикум в Москве, и сдержали обещание.


REVENUE MANAGEMENT ПРАКТИКУМ 2018

Когда? – 26 сентября 2018 года.

Где? – Москва. Страстной бульвар, 2, Отель «СтандАрт».


Вадим Прасов о Revenue Management практикуме 2017 года в Санкт-Петербурге.

Оцените материал:
No votes yet