bnovo.ru

Решение от Sabre с интегрированным контентом Booking.com: Sabre Content Services for Lodging

Август 9, 2018
Владимир Костыря: «Данная инициатива способна привлечь больше клиентов. Но отелям, я бы советовал, развивать продажи через сайт, чтобы снизить риски от работы с агрегаторами».

Sabre Сorporation подписала договор с Booking.com. Личная база системы станет доступна в новом технорешении Sabre Content Services for Lodging.

Так, турагентства, которые применяют Sabre, получат прямое подключение к контенту Booking.com.

Sabre Content Services for Lodging нацелено стать единственным на рынке технологическим решением, которое включит в себя разные источники отельной информации, в том числе – агрегаторов и агентства. Главное преимущество заключается в оперативном выборе и продаже огромного числа вариантов средств размещения.

Траси Марсер

Мы неустанно трудимся над увеличением контента и создании опций турагентствам. Совместная работа с Booking.com представляет многогранный обзор в виде необычных средств размещения, которые включатся в нашу систему.

Траси Марсер, вице-президент Sabre по направлению гостиниц
Распространители услуг путешествий покроют возрастающий спрос на необычные средства размещения, тем самым – потребители будут довольны, а качество сервиса возрастет.

Booking.com – это 28 млн типов средств размещения. Это не только отели, но и полноценные дома, благоустроенные квартиры и другие типы размещения, на которые с каждым годом растет спрос. Каждые сутки через онлайн-систему бронирования проходит около 1,5 млн случаев бронирований в 135 тысячах пунктах.

Взаимодействие с Booking.com даст Sabre возможность вести деятельность с распространителями тревел-услуг, имеющими высокие доходы. Клиенты таких покупателей будут удовлетворены широким спектром предложений по средствам размещения – это и уютные mice-отели, удобные благоустроенные квартиры, уникальные предложения.

Запуск новой технологии от Sabre запланирован на 2018 год. Доступ к ней через Sabre API, а также на Sabre Red Workspace, GetThere и TripCase. Главная задача технорешения – повышение доходов игроков отрасли за счет огромного спектра типов временного жилья. Как дополнение – создание новых реалий для оптимизации и более грамотного управления ценами.

Комментирует директор по развитию «Экотель», Костыря Владимир.

Новые каналы продаж на рынке – это хорошо. Единственный минус, который в данном случае может быть, это монополизация рынка. Booking.com очень лояльный к пользователям, но с каждым годом становится все менее компромиссным по отношению к гостиницам. Туристический рынок попадает в ловушку, где не может отказаться от услуг Booking.com.

Данная инициатива способна привлечь больше клиентов. Но отелям, я бы советовал, развивать продажи через сайт, чтобы снизить риски от работы с агрегаторами.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?