bnovo.ru

Реклама в сфере недвижимости: «Первый ДСК» ангажировал для съемок в рекламе Елену Летучую

Декабрь 5, 2019
Известную российскую телеведущую Елену Летучую пригласили сняться в рекламе «Первого ДСК». Зрители смогут оценить художественный образ и актерские данные ведущей уже в самом скором времени.

Обычно реклама недвижимости представляет собой довольно средний продукт, в котором солидный мужской голос рассказывает о преимуществах строительства того или иного объекта. Возможно, такой формат и был приемлем для прошлых поколений зрителей, однако для поколения Z он невозможен, прежде всего, по причине того, что молодые зрители попросту не воспринимают такую сухую малоэмоциональную информацию.

Именно поэтому рекламщики находятся в поисках яркого интересного формата, который бы привлек своей необычностью.

Примером тому служат различные ролики, в которых снялись отечественные и зарубежные звезды.

Наоми Кэмпбелл, Валерий Меладзе, Ксения Собчак — все они в разное время рекламировали жилищные комплексы, рассказывая о своих принципах жизни и отношении к тем или иным вещам. Этот тренд пришел в российский пиар совсем недавно, но пиарщики пошли дальше и привлекли звезду для рекламы строительной марки.

«Первый ДСК» принял решение стать лидером в тренде и снял короткометражку, где в главной роли выступила Елена Летучая, знаменитый российский ревизор.

Елена популярно рассказывает, как именно шло строительство жилья на территории России, делает она это вместе с экспертами и девелоперами, а также предлагает рассмотреть, почему индивидуальное строительство домов привлекает клиентов, рассматривающих жилищные комплексы «Некрасовка», «Сколковский».

Елена Летучая рассказывает, чем современное панельное строительство отличается от привычных всем нам скучных панельных домов прошлого. Современные дома можно строить, ориентируясь на запросы разных типов семей, придомовые участки облагорожены, инфраструктура предусматривает поликлиники, объекты социальной сферы.

Чтобы воздействовать на эмоциональную сферу зрителей, Лена решила переодеться в типичную советскую женщину прошлых времен — в скромном одеянии, длинной юбке и с авоськой в руках.

По словам ведущей, в самом начале она скептически отнеслась к данному предложению, но потом изменила мнение. Ей стало интересно, чем же современные панельные дома отличаются от тех мрачных домов, которые так хорошо известны советским людям. И в процессе съемок она увидела, что это принципиально иной подход.

Екатерина Самородова рассказывает, что целью компании было снять нескучный и увлекательный фильм, который был бы интересен не только членам корпорации, но и людям, планирующим покупать квартиры в самое ближайшее время. Именно поэтому выбор ведущей четко отвечал поставленным задачам.

Поделиться:
Материал уже оценили 3 гостя на:
2.333335
2.3
Другие оценили статью на 2.3* из 5. А ваше мнение?