bnovo.ru

Регионы-лидеры по числу проданных туров по России с кешбэком. Итоги первой недели продаж

Октябрь 26, 2020
Наибольшим спросом, как и летом, пользуются южные направления – Краснодарский край и Крым, сообщает Ассоциация туроператоров России. Замыкают тройку лидеров Кавказские Минводы, но отрыв по количеству проданных путевок от Сочи и Крыма значителен.

Второй этап распродажи туров по России с кешбэком начался 15 октября. В его рамках россияне могут получить до 20% возврата средств на карту «Мир» при бронировании туров продолжительностью от двух ночей у туроператоров или гостиниц. Акция продлится до 5 декабря. Первый этап распродажи прошел с 21 по 28 августа, в его рамках туры приобрели около 70 тыс. россиян на 1,5 млрд рублей.

«Кроме того, у некоторых туроператоров вырос спрос на Подмосковье, Калининградскую область, Тюменскую область и Татарстан. В этих регионах заметен рост интереса к санаториям. При этом, по данным туроператоров, Карелии, Санкт Петербургу, Москве, Великому Устюгу кешбэк не помог. Продажи этих регионов на первой неделе акции идут хуже, чем неделю назад и много хуже, чем годом раньше», — добавили в АТОР.

По данным АТОР, у большинства компаний около половины броней приходится на ближайшие даты, и от 15 до 25% — на период Нового года и новогодних каникул.

Средний чек туров с кешбэком составляет от 25 тыс. до 35 тыс. рублей за тур. Но у некоторых компаний он выше. Например, у «Интуриста» достигает 80 тыс. руб. за счет активного бронирования пяти- и четырехзвездочных отелей в Сочи, Красной Поляне и Крыму.

В целом туроператоры не очень довольны результатами первой недели акции – спрос ниже, чем мог бы быть, из-за ухудшения эпидемиологической обстановки. Туристы опасаются новых карантинов и запретов. В то же время, некоторым компаниям благодаря акции удалось заметно увеличить продажи – до 50-80%.

Александр Кокшин, директор департамента внутреннего туризма ООО «ВодоходЪ»

Представить сравнительные данные по первому и второму этапу программы Ростуризма при участии платежной системы «МИР» невозможно по нескольким причинам. Прежде всего, потому что в первый этап программы у компании «ВодоходЪ» попало 77 навигационных дней, в то время как во второй этап всего 23. Вторая причина – количество направлений, попадающих под период прохождения акции.

В первый этап вошло более 120 рейсов в Архангельскую, Астраханскую, Волгоградскую, Вологодскую, Костромскую, Ленинградскую, Ульяновскую, Тверскую, Самарскую, Саратовскую, Ярославскую, Нижегородскую и Ростовскую области, а также в республику Карелия, Красноярский и Пермский край, Татарстан и Удмуртию. В то время как во второй этап всего 24. За все время прохождения первого этапа программы более тысячи человек приобрели круизы и получили кэшбэк.

Что касается второго этапа, то за первые 5 дней приобрели круизы 120 человек. На данный момент путешественники отдают предпочтение круизам на юг России в Краснодарский край, Волгоград, Астрахань и по Азовскому морю до Ростова-на-Дону. Также многим интересны маршруты на север России до живописных пейзажей Карелии.

Екатерина Буряк, директор турагенства Onlinetours в Санкт-Петербурге

Наша сеть турагентств стала партнером программы кешбэка только на втором этапе.

Уже можно подвести итоги первой недели. На данный момент было три продажи в Сочи (прибрежный) и порядка 10 разных запросов (санатории, пансионаты, экскурсионные туры). С ноября мы ожидаем первые продажи горнолыжных туров.

Однозначно можно сделать вывод, что программа у туристов очень востребована, хорошо если она будет работать на постоянной основе хотя бы в несезон.
Константин Маслов, директор по развитию Get in Russia

Первая неделя продажи туров с cashback прошла довольно вяло. Видимо, сказываются сразу несколько факторов.

Во-первых, конечно, спрос очень сильно упал из-за осложнения эпидемиологической ситуации - люди просто боятся покупать заранее поездки, которые впоследствии могут быть аннулированы. Во-вторых, период продаж второго этапа акции довольно длительный, до января 2021 года. Соответственно, у туристов есть возможность не спешить с покупкой и последить за развитием ситуации в стране.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?