Всего насчитывается 1170 объектов в более чем 110 странах, общий номерной фонд состоит из 180 тыс. комнат, почти 300 гостиниц планируются к запуску.
По словам Федерико Х. Гонсалеса, выручка равна 1 млрд евро, этот показатель гораздо ниже, чем прошлогодний доход, так как руководством было принято выйти из нерентабельных проектов.
А RevPAR вырос почти на 2%, компания ожидает увеличение LfL до 5%. Первый квартал нынешнего года также порадовал этим показателем, несмотря на далеко не полную загрузку.
В планах компании ‒ активный заход на территорию России, Турции и Восточной Европы. Сейчас на территории означенных государств работает 71 гостиница, десяток ‒ в процессе открытия.
Мишель Сталпорт рассказал о запланированном открытии объектов Radisson Hotel Group на территории Грузии, Кыргызстана и других стран.
По поводу франшиз Федерико Х. Гонсалес сказал, что этот момент зависит только лишь от уровня и качества инвестиций. Инвестор, прежде всего, должен обладать определенными компетенциями в гостиничном бизнесе, уметь самостоятельно вести предпринимательскую деятельность в этой сфере.
Главное для компании ‒ это качество, а не рост. Именно поэтому вопрос франшизы не является главным.
На пресс-конференции был поднят вопрос и ИТ-инфраструктуры, которая постоянно совершенствуется, идёт полноценная работа по интеграции платформ, направленных на повышение эффективности. Например, компанией была введена обновленная система бронирования, в которой гости могут общаться на разных языках, в том числе, и на русском.