bnovo.ru

Прямые продажи сегодня - время возможностей: стратегия, инструменты, сложности и перспективы

Апрель 6, 2022

Вебинар от DigitalWill состоится 12 апреля 2022 в 10:00 

В ситуации, когда все меняется стремительно, как найти то решение, которое будет работать? Присоединяйтесь, поможем!

Ключевые вопросы мероприятия:

  • Через какие каналы осуществлять продажи отелям?
  • Как привлекать гостей без booking и какие ОТА работают сегодня?
  • Какие инструменты рекламы и маркетинга работают сегодня?
  • Почему и каким сегментам отелей имеет смысл работать с внешней УК или формировать отдел продаж со сторонней помощью?
  • Как работать сетевым отелям?
  • Работающие практики на основе опыта марта 2022 года

Эксперты:

Евгения Гаврилова

Директор по продажам и маркетингу курорта "Царьград" (Подмосковье). В гостиничном бизнесе с 2000 года. Окончила экономическую академию (сейчас - Университет) им. Г.В.Плеханова по специальности "Маркетинг". 

Начинала работу студенткой с отдела бронирования гостиницы "Космос". Работала как с российскими объектами — "Империал Парк отель", "Родина" (Сочи), "Изумрудный лес", "Царьград", так и с зарубежными отелями Чехии, Италии, Турции в области продаж, маркетинга и операционного управления. 

Сергей Скорбенко

Генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Компания специализируется на услугах маркетинга для отелей, санаториев и компаний сферы гостеприимства. Сергей помогает отелям увеличивать долю прямых продаж в общей структуре дохода, таким образом, увеличивая доходность и эффективность бизнеса. 

Эти цели достигаются за счет эффективного использования инструментов digital-маркетинга и рекламы.

Качество и высокий уровень работы подтверждено Яндекc, Google и другими системами. Сотрудники компании являются преподавателями Бизнес школ, университетов и сертифицированными специалистами Яндекс, Google.

Сергей Скорбенко уже 18 лет работает в digital-маркетинге.

Светлана Самохина

Руководитель направления "Реклама и маркетинг", DigitalWill — агентства отельного и санаторного маркетинга. Сертифицированный специалист Яндекс (Yandex.Metrica Expert и Yandex.Direct Expert) и Google (Google Ads Search). 

Светлана специализируется на увеличении прямых продаж в объектах гостеприимства и туризма. 10 лет опыта в digital-маркетинге. Более 100 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства в интернете. 

Автор и эксперт курсов и онлайн-интенсивов "Менеджер по рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма", "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать", участник конференций и вебинаров для представителей отелей и санаториев. 

Кому участвовать в вебинаре?

  • собственнику и директору отеля, которые хотят увеличить доход своего объекта в период нестабильности;
  • коммерческому директору отеля или санатория - для понимания происходящих трендов; 
  • менеджеру по маркетингу отеля/санатория - чтобы повысить уровень знаний, получить новые компетенции.

Регистрация на мероприятие

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?