bnovo.ru

Проект с офисами и отелем около стадиона «Олимпийский» реализован

Июль 17, 2018
Андрей Волохов: «Это значит, что объектом можно пользоваться. По нашей информации на объекте сейчас полным ходом ведутся работы в гостиничной части по её оснащению мебелью и операционным оборудованием».

Строительство здания-долгостроя в Мещанском районе столицы продолжалось 11 лет – с 2007 года.

Выдано официальное уведомление на введение объекта с отелем и офисными площадями под управлением Radisson Hotel Group (ранее Rezidor Hotel Group) в центре столицы. Об этом проинформировал руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Строительство здания-долгостроя в Мещанском районе столицы продолжалось 11 лет – с 2007 года.

Объект имеет две части. Внешняя часть над землей насчитывает 10 этажей, имеет строение в форме овала высотой 34 этажа. Зону под землей занимает автопаркинг на 648 мест.

Константин Тимофеев

Отель компании Radisson Hotel Group относится к категории «4 звезды», насчитывает 379 номеров различных территорий – от 29 до 77 кв. метров. Ресторан занимает 33-ий и 34-ый этажи здания, имеются специальные террасы с защитными ограждениями из прочного стекла.

По официальным данным, благодаря запуску в эксплуатацию нового объекта с отелем и офисами, в Москве добавится 1 400 дополнительных мест для работы.


В 2018 году в столице возведут 19 отелей на 3436 средств размещения, в 2019 – 17 на 3047 средств размещения, в 2020 году – запустят 15 отелей на 4691 номер. Такой информацией владеет Москомстройинвест.

Комментарий от управляющего партнёра VAP Consulting Андрея Волохова

Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию офисно-гостиничного комплекса или иными словами – получен ЗОС, заключение о соответствии.

Это значит, что объектом можно пользоваться. По нашей информации на объекте сейчас полным ходом ведутся работы в гостиничной части по её оснащению мебелью и операционным оборудованием.

По нашей оценке, как гостиница, объект сможет заработать в течении 6 месяцев. Ведь у каждого иностранного Оператора есть жесткий стандарт – генеральный менеджер отеля нанимается за 6-9 месяцев до его открытия.

В это время нанятый персонал проходит все необходимые тренинги, а Собственник официально регистрирует Объект, как средство размещения.

Генеральный менеджер уже нанят, персонал нанимают.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?