bnovo.ru

Прибыль Travelata.ru за 2019 год выросла на 400%

Февраль 12, 2020
Сервис по поиску и бронированию туров Travelata.ru подвел финансовые итоги 2019 года. Годовой оборот компании составил более 7 миллиардов рублей. Объем продаж за минувший год увеличился на 90%, а количество партнерских офисов выросло более чем в три раза.

Прибыль сервиса Travelata.ru (EBITDA) за минувший год выросла на 400%. До 50 млн рублей из прибыли планируется инвестировать в федеральную кампанию по развитию региональной сети партнеров-франчайзи.

За 2019 года сайт Travelata.ru посетило 15 млн уникальных пользователей, а количество установок мобильного приложения Travelata на конец года приблизилось к 4 млн. При этом все чаще туристы пользуются именно мобильным приложением. Доля продаж туров через мобильные устройства перевалила за 40%.

Бренд Travelata.ru также активно развивается в офлайне. В 2019 году сеть офисов увеличилась более чем в 3 раза — с 28 до 105 отделений в 25 городах страны. По статистике компании, в офлайне средний чек примерно на 20–30 тысяч рублей выше, чем при продажах в онлайне. В среднем через интернет туристы бронируют туры за 80000 рублей.

Костяк аудитории покупателей онлайн — это молодые пары в возрасте 25–35 лет, живущие в Москве и других крупных городах России. Доля пользователей сервиса в возрасте 18-24 лет составляет 8%, 25-34 лет — 45%, 35-44 лет — 25%, 45-54 лет — 13%, 55-64 лет — 6% и 65+ — 3%. Пока сервис наиболее популярен в столице — 78% туров было забронировано жителями Москвы и МО, 22% — жителями других городов страны.

«Travelata.ru является лидером по продаже пакетных туров онлайн, причем как по обороту, так и по прибыльности. Реализация туров в онлайне стала существенной долей рынка турпакетов в Москве, — говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru. — Люди оценили удобство и выгоду покупки туров онлайн, когда можно самостоятельно выбрать самый выгодный вариант, идеально подходящий им по всем критериям, не полагаясь на стороннее мнение турагента. Основные покупатели туров онлайн — это современные городские жители в возрасте от 25 до 45 лет. Многие из них никогда не покупали раньше туры в турагентствах. Они начинали свои путешествия с самостоятельных поездок по России и за границу, но после девальвации рубля в 2014 году стали искать возможность путешествовать более экономно. И туры с системой питания all inclusive — идеальный вариант для относительно недорогого пляжного отдыха. Кроме того, эта аудитория взрослеет, обзаводится детьми и ищет варианты более комфортного и предсказуемого отпуска в качественных отелях Турции с идеальной инфраструктурой для отдыха с детьми вместо спонтанных и непредсказуемых по качеству поездок с использованием сервисов Airbnb или Booking.com».

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?