Приамурье готово представить новый турпродукт: дикая рыбалка, катание на комбайнах, фотосессии с динозавром Ванюшей и свадьбы в тайге

Якутия и Амурская область, представившие Дальний Восток, предложили новые креативные способы привлечения туристов, которые приедут в регион после снятия режима самоизоляции. Например, людей могут привлечь организация бракосочетаний в тайге, дикая рыбалка, песенные бардовские фестивали и т.д.
Пандемия рано или поздно закончится, поэтому представители туртрасли уже сейчас обеспокоены тем, что старые инструменты по привлечению гостей и клиентов могут не работать. Обновлённый мир потребует нового инструментария, новых методов, новых форм и жанров, с помощью которых восстанавливаться будет быстрее.
По словам Екатерины Киреевой, в данный момент важна консолидация и взаимный диалог, обсуждение антикризисной программы. Безусловно, внутренний туризм начнет восстанавливаться первым, поэтому новые туристические продукты будут как нельзя актуальны. А формат online встреч следует взять на вооружение и для последующей работы.
Встреча проходила как воркшоп, во время которого перед экспертами стояли цели по формированию нового турпродукта и маркетинговой коммуникации.
Специалисты из Приамурья предложили программу «По щучьему веленью», которая предусматривает визит на водохранилище, кулинарный опыт по приготовлению местной рыбы, дикую рыбалку, возможность отметить свадьбу в тайге и продемонстрировать таланты на фестивале песни. Для особо творческих будет возможность прокатиться на комбайне.
Другие регионы также проявили творческий подход, результатом которого стали новые мероприятия, которые должны заинтересовать новых гостей — это локальные экскурсии с бабушками-гидами, поездки на печи, отдых на ульях, совместные любования закатами и т.д.
Высокорейтинговые продукты будут размещены на новой платформе Russpass. Те продукты, которые смогут привлечь иностранцев, также будут отработаны и и включены в перечень турпродуктов.