Премия Russian Event Awards наградила проекты Ленобласти

Ноябрь 21, 2019
Обновлено
В пресс-службе Ленобласти сообщили о том, что три турпроекта получили признание в финале Russian Event Awards.

В 2019 году в победной гонке участвовали 217 проектов из России, а также из ближнего зарубежья, из Латвии и республики Беларусь.

По словам Александра Дрозденко, выход в финал премии ‒ важное событие для всей туристической сферы региона. Это значит, что эксперты высоко оценили потенциал, которой следует развивать дальше и стремиться к более высоким результатам.

Отмечен был и гастрономический потенциал региона праздником «Корюшка идет!», на который пришли 10 тыс. человек, а также ТИЦ как организатор туристических событий и календарь событий.

Гастрономический фестиваль прошел в Новой Ладоге в первый раз, в 2020 году он состоится в Новоладожском поселении.

В следующем году в планах ТИЦ Ленобласти ‒ более 500 ивентов, которые состоятся в регионе.

Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной Премии в области событийного туризма Russian Event Awards
Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной Премии в области событийного туризма Russian Event Awards

Все проекты, участвующие в конкурсе, проходят процедуру отбора. В течение 8 лет регламент одинаков: авторы заявляются на площадке, размещают о себе информацию, потом проекты предварительно модерируются и оцениваются. Далее лучшие из них формируют список, и участников приглашают в финал региональных этапов, которых в этом году было три.

В Самаре 218 проектов из 51 региона и двух стран мира сошлись в борьбе за право быть лучшими из лучших в своих номинациях. Если говорить о проектах Ленинградской области, то можно сказать, что с туристической составляющей проектов мы знакомы уже давно, и в течение всего года мы взаимодействовали с ними.

То, что эксперты выделили в числе прочих и проекты Ленобласти, говорит о том, что им удалось обратить на себя внимание в нелегкой борьбе. Им действительно пришлось нелегко, так как рядом есть такой крупный конкурент, как Санкт-Петербург. Несмотря на их близость, это две разные административно-территориальные единицы. Примечательно, что туристы, которые в большом количестве едут из Северной столицы в Ленобласть, даже не подозревают, что они пересекают такую условную границу.

Радует, что туристические маршруты Ленобласти стали активно продвигаться и властями на местах.

Если говорить о фестивале «Корюшка идёт!», с которым мы были заочно знакомы еще до московского полуфинала, до финала в Самаре, то он вызывает удивительные эмоции. Он приглашает нас присоединиться к территории, даже само название вызывает ассоциацию, что это Ленинградская область. Это очень важно, так как в финале выигрывают события, которые направлены на популяризацию тех территорий, где они проводятся. Одно из главных отличий туристического события от обычного события в том, что оно направлено на развитие и популяризацию конкретной территории, то есть привязка к территории происходит через локальные продукты и проекты, через этносоставляющую территории. Таким образом, перенести его в другое место как событие невозможно.

Задача премии в том, чтобы из городских или региональных событий сделать туристический продукт, осуществить продвижение и популяризацию конкретной территории, куда бы приезжали туристы.

Именно поэтому фестиваль «Корюшка идёт!» является таким событием, которое привлечет к территории.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?