Услуги по маркетинговому представительству независимых отелей в рынках донорах очень распространены. Это не новая услуга. В Москве работает множество представителей разных иностранных отелей и небольших сетей. Я знаю нескольких лично.
«Среди стратегических задач SEA Company по отношению к бутик-отелю «39» в Ростове-на-Дону – защита интересов объекта размещения, формирование действий для PR-продвижения, предоставление консультаций по руководству средством размещения, установление цен».
У регионального отеля есть два варианта. Нанять отдельного человека, который физически будет находиться в рынке-доноре – source market для данного отеля и будет представлять отель, продавать его услуги.
Второй вариант – нанять компанию, которая займется выполнением подобных функций. Компания сможет сделать многое в области маркетинга. Деталей соглашения и спектра услуг мы не знаем.
SEA Company основано человеком, проработавшим в отелях – в том числе сетевых. Думаю, специалисты компании неплохо представляют себе особенности маркетинга отелей.
Я думаю, такое сотрудничество может быть успешным. Я бы даже рекомендовал региональным отелями делать именно так, как бутик-отель «39» в Ростове-на-Дону.