Практика привлечения консалтинговых агентств независимыми отелями

Октябрь 15, 2018
Эффективность практики привлечения консалтинговых агентств подобных SEA Company независимыми отелями прокомментировал директор отдела продаж Sheraton Astana Hotel Яков Адамов.

Услуги по маркетинговому представительству независимых отелей в рынках донорах очень распространены. Это не новая услуга. В Москве работает множество представителей разных иностранных отелей и небольших сетей. Я знаю нескольких лично.

«Среди стратегических задач SEA Company по отношению к бутик-отелю «39» в Ростове-на-Дону – защита интересов объекта размещения, формирование действий для PR-продвижения, предоставление консультаций по руководству средством размещения, установление цен».

У регионального отеля есть два варианта. Нанять отдельного человека, который физически будет находиться в рынке-доноре – source market для данного отеля и будет представлять отель, продавать его услуги.

Второй вариант – нанять компанию, которая займется выполнением подобных функций. Компания сможет сделать многое в области маркетинга. Деталей соглашения и спектра услуг мы не знаем.

SEA Company основано человеком, проработавшим в отелях – в том числе сетевых. Думаю, специалисты компании неплохо представляют себе особенности маркетинга отелей.

Я думаю, такое сотрудничество может быть успешным. Я бы даже рекомендовал региональным отелями делать именно так, как бутик-отель «39» в Ростове-на-Дону.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?