Портрет типичного российского туриста во время пандемии COVID-19. Исследование
Сентябрь 29, 2020

Отечественные туристы в 2020 году стали избирательнее относиться к сервису в отелях и квартирах. Портрет типичного российского отдыхающего во время пандемии коронавируса составили аналитики онлайн-сервиса Tvil.ru.
По данным исследования онлайн-сервиса Tvil.ru:
- россияне стали активнее писать отзывы об отдыхе;
- россияне стали делиться своими впечатлениями от отпуска в социальных сетях. Возможно, туристы таким образом используют отзывы как инфоповод привлечения внимания своей аудитории;
- путешественники чаще всего запрашивали в объектах размещения бесплатный Wi-Fi;
- интересовались наличием завтрака;
- наличиекондиционера;
- в летнем сезоне 2020 увеличилось количество гостей, путешествующих на своем автомобиле;
- россияне оказались заинтересованы в том, чтобы прокладывать свои маршруты через города, расположенные по пути на море, например, Ростов-на-Дону и Волгоград. «Отсюда и увеличение спроса до 200 процентов на ночевки в этих городах, по сравнению с прошлым годом», — уточнили аналитики;
- также в 2020 году популярными для отдыха стали такие направления, как Карелия и Калининградская область. Туристы в этих локациях бронируют отдых на длительный срок, в основном, это дома и квартиры.
В сентябре в России провели исследование и определили причины, из-за которых малые исторические центры страны не привлекают большого количества туристов. Большинство респондентов среди главных проблем назвали общую непривлекательность городов, устаревший сервис и некачественные дороги.