Понедельник – лучшее время, чтобы строить планы. Пройдите регистрацию на бесплатное посещение CleanExpo Moscow | PULIRE
Промокод можно использовать неограниченное количество раз, что дает возможность направить промокод коллегам, и предоставить им возможность бесплатной регистрации на посещение выставки.
Профессионалы из клининговых компаний, химчисток и прачечных, хозяйственных отделов предприятий с собственной службой уборки отмечают посещение выставки обязательным пунктом в планах по развитию компании и своих профессиональных навыков.
По данным опросов, клининговое общество считает выставку CleanExpo Moscow | PULIRE неотделимым от индустрии событием, где можно обсудить развитие отрасли с ведущими экспертами и коллегами, получить практические знания и навыки о технологиях уборки, химчистки и стирки, и подчерпнуть опыт успешных кейсов ведения клиингового бизнеса.
Посещая выставку хотели найти и купить новую химию для ХиП. Также понравилась ДП, познавательная, особенно сессия для технологов химчисток и прачечных.
Специалисты посещают выставку, чтобы не упускать свои возможности:
- Экономить, выбрав более энергоэффективное оборудование и экономичные чистящие средства, представленные на выставке.
- Выбирать недорогие и качественные профессиональные чистящие средства, позволяющие эффективно удалять сложные загрязнения с различных поверхностей.
- Закупать более функциональное оборудование для клининга, чтобы ускорять процесс уборки.
- Использовать в работе высокопроизводительное и более функциональное оборудование для стирки/сушки/глажки, тем самым обеспечивая возможность приема большего количества заказов в химчистках и прачечных.
- У специалистов индустрии есть только 3 дня в году, чтобы на одной площадке площадью более 5 000 кв.м протестировать продукцию и получить специальные предложения по закупкам оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки от 150 ведущих производителей и поставщиков.
- 3 дня живого общения на выставке помогают сохранить десятки потраченных часов в интернете на изучение электронных коммерческих предложений, задать напрямую вопросы производителям продукции и получить профессиональные консультации.
Было представлено очень много брендов химии российских и иностранных производителей, набрали много пробников и образцов продукции. В результате посещения выставки нашли партнеров по поставкам средств для уборки отечественного производства.
На данный момент темпы регистрации посетителей на выставку опережают показатели прошлого года, что говорит высокой заинтересованности специалистов в развитии своей компании и индустрии чистоты в целом. Планируется, что в 2019 году выставку посетят более 4 500 специалистов.