Почему при создании отеля ключевое значение имеет дизайн?

Май 17, 2018

Для создания отпускного настроения важен красивый интерьер. Такой ответ дали 69 % опрошенных путешественников на основании исследования Booking.com.

Среди туристов из России результат еще более показателен – 80 % соотечественников считают красивые интерьеры в отеле залогом правильного отпускного настроя. Разработка индивидуального дизайна является частью глобальной программы по созданию концепции любого отеля. Одно из преимуществ бренда и часть продвижения – это грамотно продуманный интерьер.

Так, бренд Crowne Plaza получил инвестиции в размере 200 миллионов долларов для развития в США, а потом в Европе. Спустя три года программа была реализована, в том числе – обновлен дизайн в отелях бренда.

Важно, чтобы интерьер отвечал индивидуальным запросам гостей, а каждый квадратный метр помещений использовался эффективно. Такой подход гарантирует успешность бизнес-показателей.

Майк Гринап, вице-президент по управлению брендом в IHG в Европе
Уникальные многофункциональные пространства в отеле создавались вместе с крупной дизайнерской студией Conran and Partners. Во главе идеи – пространство Plaza WorkSpace, где гости могут работать и отдыхать. Такие коворкинги располагаются вблизи ресторанов и баров, что позволяет приносить дополнительный доход от продаж напитков и еды.

Запросы современных путешественников быстро меняются. Гости всегда ожидают достойного обслуживания, новых умных и удобных решений. На основании этого, номера в отелях бренда были модернизированы в пространство WorkLife Room. Оно разделено на три важных зоны: для работы, сна и отдыха. Качеству сна также уделяется большое внимание – стены отделываются шумоподавляющими материалами, а для светового сопровождения задействованы новые технологии освещения.

Саймон Кинкейд, глава студии Conran and Partners
Другой бренд – AccorHotels открывает новый роскошный отель на Ближнем Востоке SO/ Uptown Dubai. К 2020 году отель откроет свои двери для гостей. В качестве концепции интерьера была выбрана «Калейдоскопическая утопия», которая хорошо отражает урбанистичность Дубая и яркую концепцию гостиничного заведения.

Дизайн должен отвечать на вопросы, которые задают гости, владелец заведения, а также непосредственно исполнители проекта. Тренд, набирающий обороты в Европе и только узнаваемый в России – это экологичность. Суть приема касается не только в применяемых материалах, но и способах производства.

Ольга и Ирина Сундуковы, создательницы российской студии Sundukovy Sisters, проектируют интерьеры отелей, ресторанов и кафе

Booking.com, проанализировав запросы путешественников со всего мира, представил главные типы интерьеров, которые понравятся гостям и помогут воссоздать домашний уют. Среди них средиземноморские мотивы в отделке с холодными яркими оттенками, напоминающими море. Декорирование с использованием узорчатой плитки, натуральных тканей и текстур.

Путешественники останутся довольны скандинавским минималистическим интерьерам с четкими линиями, где в отделке интерьера уместный декор и простые аксессуары. Кроме того, туристы со всего мира считают, что к отдыху располагают интерьеры загородного дома, помещения в стиле «японского дзена», а также интерьеры, подчеркивающие стиль города с панорамными окнами, кирпичной кладкой и паркетными полами.

0 комментариев