Петербургские отели повысят цены

Февраль 14, 2019
Обновлено
В преддверии ЕВРО-2020 гостиницы северной столицы ожидает классификация. Наличие звёзд будет основанием для увеличения цен на услуги.

Согласно закону цены на услуги отелей во время таких мероприятий определяет правительство, цена зависит от уровня гостиницы. Во время футбольного чемпионата в прошлом году пятизвездочная гостиница стоила не более 700 тыс. руб. в сутки.

По словам Юниса Теймурханлы, в настоящее время процесс классификации идет у тех объектов, которые не прошли ее в период подготовки ЧМ-2018. Большое количество отелей сейчас ждут изменения в классификации, например, отель “Гельвеция” ожидает повышение до пяти звёзд только потому, что существует большое отличие стоимости номера между пятью звездами и четырьмя.

Управленцы ожидают рост цен до 18%. Тем не менее слишком высокая цена может отпугнуть потенциального гостя, это показала практика прошлого года, когда отели ставили очень высокие цены и пустовали, в то время как другие отели с вменяемым ценами ожидал спрос.

Так как чемпионат мира по футболу проходил на территории всей страны, то и конкуренция выстраивалась по другим принципам, теперь чемпионат будет сосредоточен на территории северной столицы, поэтому мы можем ожидать высокий рост цен и бешеную конкуренцию.

Специально для Welcome Times ситуацию прокомментировала Анна Иванова, директор гостиницы "Орбита" ("ГК "Славянка")
Анна Иванова, директор гостиницы Орбита

К сожалению, как показывает наш опыт, гостиницы уровня 3* с номерным фондом более 200 номеров в нецентральной локации обычно не получают ажиотажного спроса на даты проведения событий такого уровня.

С учетом того, что основной аудиторией отелей такого сегмента являются, в основном, групповые туристы из РФ, СНГ, Азии и Восточной Европы, говорить о значительном увеличении цен также нельзя – большинство партнеров гостиниц размещают цепочки групп, и мы, конечно же, нацеливаемся не на точечную выручку в пиковые даты, а на доход от постоянных партнеров в рамках сезона. Вероятнее всего, мы останемся с нашими постоянными партнерами, скорректировав цены на 5-10% на сезон в целом.

Возможно также, что мы увидим смещение спроса (как это было в 2018, когда туристический рынок вступил в активную фазу не во второй половине мая, как это бывает обычно, а в середине апреля, и продлился до конца августа, и август был значительно интереснее июня и июля).

Более точно говорить о спросе и на какие именно отели он упадет, будет можно после окончания группового отборочного этапа осенью 2019, после понимания состава команд-участниц, однако, уже сейчас я уверена, что только отели 4 и 5 звезд в центре города смогут заработать на событии, остальным же стоит просто готовиться к классическому летнему сезону с поправкой на легкую корректировку цен в период ЧМ.

Свой комментарий для Welcome Times дала и Юлия Плотникова, эксперт TravelLine по онлайн продажам
Юлия Плотникова, эксперт TravelLine по онлайн продажам

На мой взгляд, отели действительно повысят цены на период проведения игр. Это показывает и опыт прошлого года. Но есть важный момент, не стоит держать закрытыми продажи до последнего дня, надеясь на выкуп гостиницы одной большой группой.

Отели, которые заранее продумают свою ценовую политику и откроют продажи за полгода, а лучше и год вперёд, имеют больше шансов обеспечить себе загрузку индивидуальными гостями и тем самым быть спокойными, что большая группа не отменится в последний момент.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0