Первый российский отель Mandarin Oriental откроет двери в Москве

Сентябрь 27, 2018
Обновлено
Андрей Волохов: «Данная новость лишний раз подтверждает мой анализ на предмет достаточности Luxury гостиниц в столице».

Известная во всем мире отельная корпорация Mandarin Oriental Hotel Group запустит объект гостеприимства в центре столицы.

Проектный документ для строительства уже готов и находится на этапе реализации под контролем девелоперов Capital Group.

В планах – завершить постройку и подготовку объекта к запуску к 2021 году. Отель с 65 номерами обретет интерьер от французской дизайнерской студии Pierre-Yves Rochon Studio.

В планах отельного оператора – руководство 137 апартаментами, которые возведут там же. Крупный строительный проект предполагает создание видовой зоны для пешеходов, которую откроют для всех москвичей и гостей города.

Права на возведение объекта на Софийской набережной, Capital Group купила 3 года назад за 10 миллиардов рублей. Территория объекта равна 3,02 гектара.

Комментирует управляющий партнер VAP Consulting Андрей Волохов

Гостиничный Оператор Mandarin Oriental уже неоднократно пытался выйти на российский, именно московский рынок. Гостиничный рынок помнит о практически состоявшемся проекте на Тверской улице, и данная новость только подтверждает серию предыдущих публикаций об отелях сегмента LUXURY, к которым принадлежат гостиничные объекты семейства Mandarin Oriental.

Исходя из этой информации, абсолютно понятен выбор строительной площадки, тем более, что к ней уже давно присматривались все известные девелоперы города Москвы.

Capital Group смело и быстро ворвались в уже сложившейся гостиничный девелопмент города, что лишний раз свидетельствует либо об устойчивом финансовом положении группы, либо уверенно подчеркивает высокий профессионализм команды.

Заявленная в проекте доступность и открытость будущего объекта для простых обывателей – жителей и гостей столицы, благоустройство прилегающей территории – я бы, прежде всего, рассматривал как некий добровольный жест, рассчитанный на развитие городской или окружающей среды, а не только основного бизнеса.

Ведь лозунги в направлении Sustainable Developement и GO GREEN сейчас являются мировыми трендами и MUST HAVE принципами при работе с международными и современными компаниями. Данная новость лишний раз подтверждает мой анализ на предмет достаточности Luxury гостиниц в столице.

Оцените материал:
No votes yet