bnovo.ru

Ожидание современных путешественников от гостиничного номера

Февраль 10, 2020
Путешествия по миру, любимые приложения на экране смартфона, утренняя пробежка и селфи в Instagram — «поколение Y» превыше всего ценит свободу, современные технологии и общение. Эти молодые люди в возрасте от 24 до 39 жаждут ярких впечатлений, много путешествуют, готовы тратить деньги на приобретение нового опыта, а не вещей, и охотно делятся своими впечатлениями со всем миром. Для них важно, чтобы технологии удовлетворяли их потребности в любой точке мира.

Даже если гости просто заселяются к Вам в отель, чтобы привести мысли в порядок или переночевать, они всегда включат телевизор, в поисках нужного канала, начнут искать эпизод любимого сериала на Netflix или захотят выбрать и заказать ужин в номер, не поднимая трубки телефона.

В связи с увеличением у гостей разных требований к развлечениям и личному досугу, владельцы гостиничного бизнеса задумались о том, что современный путешественник ждет от гостиничного номера.

Ожидания гостей отеля радикально изменились за последние годы. Забронировать просто удобное место для проживания уже недостаточно. Сегодня путешественник хочет номер в отеле, который позволит ему оставаться на связи с момента заселения, а также пользоваться привычными технологиями, которые он использует дома. И вот здесь ваши гости могут столкнуться с некоторыми трудностями.

 

Подключение гостевых устройств

Досуг в номере вращается вокруг гостиничного телевидения. Поскольку в почти каждом доме преобладают умные телевизоры с интернет-подключением, гости отеля будут ждать того же и от гостиничного номера. Во многих отелях путешественники ограничиваются маленьким экраном, не имея возможности транслировать контент с персонального устройства на телевизор в номере. Hoteza предоставляет такую возможность. Функция скрин-шеринга (screen sharing) позволяет гостям отображать дисплей своих электронных устройств на экране телевизора, что помогает им чувствовать себя как дома, наслаждаясь видео HD-качества и отличным звуком.

 

Сервис

Во многих гостиничных номерах до сих пор можно встретить большое количество брошюр и буклетов, среди которых сложно найти необходимую информацию на нужном языке. Все больше отелей отбрасывают печатную полиграфию и заменяют ее цифровыми девайсами. Hoteza показывает подробную информацию об отеле, ресторанах, специальных предложениях, интересных мероприятиях в городе на экране телевизора или планшета. Одним кликом гость может заказать любую услугу: от заказа такси и ужина в номер до дополнительной зубной щетки или химчистки. Мультиязыковая поддержка Hoteza TV автоматически запускается на родном языке гостя. Встроенная система языковой поддержки позволит преодолеть языковой барьер и наладить общение с гостями любой национальности, что значительно повысит качество сервиса в вашем отеле.

 

Поддержание эффективной коммуникации c гостем

Сегодня, все больше и больше гостей воздерживаются от личного общения с персоналом отеля. С помощью встроенного мессенджера от Hoteza гости смогут напрямую общаться с работниками или менеджментом отеля по любым вопросам в удобном для них формате.

 

Управление номером

Сверхбыстрый Wi-Fi, голосовые помощники, управление номером постепенно становятся не ценовой роскошью, а приятным ожиданием и даже необходимостью. С Hoteza гости могут управлять номером прямо с планшета или телевизора из любой точки комнаты: регулировать свет и температуру, открывать и закрывать шторы. В систему интегрировано голосовое управление всеми возможностями номера.

Личный досуг и возможности для работы - вот на что будут обращать внимания будущие гости при выборе отеля.

Понимание этих меняющихся ожиданий и инвестиции в правильные технологии, будут иметь решающее значение для поддержания имиджа и сохранения конкурентных преимуществ на долгие годы.

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?