Отельная концепция Well-being: новый формат или модный тренд?

Ноябрь 27, 2018
Гостиничная концепция благополучия или Well-being в последнее время получила распространение. Можно ли считать ее отдельным отельным форматом или только направлением в деятельности гостиничного объекта?

Так, философию Well-being представляет первый отель на курорте «Роза Хутор» Green Flow. В фокусе внимания – эмоциональное и физическое преображение гостей, услуги для расслабления и получения удовольствия. Одна из важных основ для релаксации в отеле – единение с природой, чему способствует живописное расположение курорта.

Результатом отдыха в концепции Well-being является получение новых сил, энергии и вдохновения, а каждая часть отеля этому способствует.

В мировом опыте давно задействована философия благополучия. Сеть Healing Hotels of the World предлагает лечебные отели и курорты, созданные для улучшения здоровья и благополучия. Каждый из отелей сети формирует целебные программы оздоровления, нацеленные на более счастливую, здоровую и полноценную жизнь. Как говорится на сайте Healing Hotels of the World, «мы является основоположниками революционного движения «путешествие на исцеление», мы определили всеобщее желание людей достичь состояния хорошего здоровья, счастья, радости, личного удовлетворения, независимо от обстоятельств. Гостиницы нашей сети предлагают экспертов-практиков, уникальные услуги, исцеляющие продукты в естественных и красивых средах, с программами, предназначенными для продолжения долгого пребывания гостей».

Мы попросили экспертов индустрии гостеприимства поделиться мнением о концепции Well-being, и о том, какое место она займет в российских объектах.

Генеральный директор санатория «Знание», Сочи Дмитрий Богданов

На мой взгляд, это некое течение, характерное для разных сфер экономики и, в том числе туризма. Здесь много разных формулировок. То же холическое плавание в санатории «Знание» – это один из возможных форматов подобной философии.

Проблема в другом: на предприятии нужен владелец или директор, который сам исповедует подобную философию и в своей жизни, а это не всегда так бывает.

Управляющий партнёр VAP Consulting Андрей Волохов

Я считаю, что это концепция, стиль жизни, если хотите. Около 3 лет назад, мы в VAP Consulting, совместно с генеральным менеджером Marriott Courtyard Иркутск Анастасией Круминой (на тот момент партнёр VAP Consulting) прорабатывали данную концепцию для одного нашего заказчика. Концепция получила название «демократичный шик» и во многом перекликается с теми ценностями, которые декламирует отель Green Flow в Красной поляне.

По моему мнению, данное направление Well-being можно считать одним из трендов современной индустрии гостеприимства. Он на 100% укладывается в современную философию услуги, когда гость средства размещения стремится получить, прежде всего, новые «вау-эмоции» и положительные впечатления от пребывания в гостинице.

Оцените материал:
5 (1 vote)