Отели УК «Русский дом» в 2019 году преодолели фактор сезонности и вышли на загрузку выше рыночной

Декабрь 30, 2019
УК «Русский дом» завершила 2019 год с перевыполнением планов по выручке и загрузке отелей в управлении, расширила географию присутствия и вышла на международный уровень. На 2020 год планируется дальнейшее расширение компании, присоединение новых объектов, развитие ивент-направления и рост показателей доходности отелей, принятых в управление, в 2019 году.

Управляющая компания «Русский дом» подвела итоги 2019 года и объявила о планах развития компании на 2020 год. За прошедший год «Русский дом» увеличила общее количество номеров в управлении на 1150 единиц по договорам управления, аренды и управления продажами, а также удвоила численность персонала. В управление компании перешло 6 новых объектов размещения различных форматов, среди которых такие новые для «Русского дома» форматы как парк-отель и апарт-отель. Компания расширила географию присутствия и вышла на международный уровень: новые объекты появились в Крыму, Абхазии, Краснодаре, Саратовской области.

Согласно отчетности, предоставленной менеджментом семьи отелей «Русский дом», планы по загрузке номерного фонда и выручке на 2019 год были значительно перевыполнены, на некоторых объектах план по выручке перевыполнен в два раза. Кроме того, курортные отели под управлением «Русского дома» фактически преодолели фактор сезонности.

Так, например, курортный спа-отель «Русский дом Дивный» на 95 номеров достигал загрузки свыше 60% десять месяцев из двенадцати, пять месяцев года загрузка превышала 80%. Среднегодовой показатель загрузки по отелю – 70%, что на 17% выше аналогичного показателя 2018 года и на 23% – среднерыночного.

Десять месяцев 2019 года все 126 номеров отеля «Русский дом Виктория» (г.Челябинск) были заполнены более чем на 60%, среднегодовая загрузка составила 68%, что на 12% выше аналогичного показателя 2018 и на 15% выше среднерыночного для региона присутствия. Кроме того, отель «Русский дом Виктория» первым в регионе получил сертификат China Friendly, а также занял первое место в Челябинске по количеству заявок на бронирование через онлайн-сервис Booking.com.

Данных показателей компания «Русский дом» достигла за счет профессиональной, нацеленной на результат управленческой команды, высокого уровня осмысленности бизнес-процессов, особого подхода к организации продаж, развитию событийного и санаторно-оздоровительного туризма, программы которого продолжат реализоваться во всех отелях семьи «Русский дом» и в 2020 году.

В 2019 году УК «Русский дом» открыла региональное представительство в Республике Крым и стала членом Крымской гостиничной ассоциации, а также вступила в региональную Ассоциацию отельеров АМОС. Компания вывела на рынок пять новых отельных брендов и завоевала гран-при международного конкурса PROбренд в номинации «Брендинг туристской организации».

Новым направлением бизнеса УК «Русский дом» в 2019 году стало оказание услуг по организации мероприятий федерального и международного уровня. В 2019 году ивент-дирекция «Русского дома» реализовала проекты Росмолодежи (финал «Президентских состязаний» для школьников), благотворительный проект «Мечтай со мной», выставку современного искусства в рамках международного проекта Nemoskva в Брюсселе, фото-выставку в аэропорту г.Даламан (Турция) по поручению правительства Республики Татарстан и массу других мероприятий различного масштаба и значимости. Также в 2019 году УК «Русский дом» стала официальным партнером всероссийского конкурса президентской платформы «Россия – страна возможностей» «Мастера гостеприимства».

В планах компании на будущий год – повышение уровня загрузки и доходности новых объектов управления, настройка маркетинга и продаж, обучение персонала. Кроме того, «Русский дом» готовит на 2020 программу масштабных фестивалей, конкурсов, собственных ивентов на всех своих площадках и в регионах присутствия.

Генеральный директор УК «Русский дом» Дмитрий Федоров:

– За год компания «Русский дом» выросла и в номерном фонде, и в численности персонала. В этом году у нас появилось шесть новых объектов – три мы взяли в управление, еще три – в аренду. Мы расширили географию присутствия и стали международной кампанией. В уходящем году мы начали развивать новые для нас направления работы, такие как управление парк-отелями и апарт-отелями. В настоящий момент в связи с активным ростом и переходом на качественно новый уровень развития в компании происходит перестройка системы управления. В 2020 году мы планируем сохранить темпы роста и взять в управление не менее шести новых объектов. Также планируем развивать ивент-направление на основе того опыта, репутации и бизнес-связей, которые наработал за год работы наша ивент-дирекция.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?