Отели Сочи показали рекордную загрузку в постолимпийский период

Апрель 26, 2018

Зимний сезон 2017/2018 стал самым успешным для гостиниц Сочи после зимней Олимпиады 2014.


Зимний сезон 2017/2018 стал самым успешным для гостиниц Сочи после зимней Олимпиады 2014. Так, загрузка отелей Красной Поляны составила 75 % в среднем сегменте и 67 % — в высоком. Средний тариф отелей горного кластера вырос на 2 % до 8,6 тыс. руб. В отелях среднего сегмента он составил 6.9 тыс. рублей, высокого — 9,7 тыс. рублей. Такие данные приводит компания Jones Lang LaSalle по результатам недавнего исследования итогов зимнего сезона 2017/2018 для отелей Сочи и Подмосковья.

Согласно предварительным прогнозам, общее число туристов, посетивших курорты Красной Поляны в Сочи в сезоне 2017/2018, составит 1,5 млн человек. Наибольшей популярностью пользовался курорт «Роза Хутор», который принял около 920 тысяч отдыхающих. Это на 15 % больше, чем годом ранее. Любители катания на горных лыжах и сноуборде смогли оценить 8 км новых трасс, расширенную зону вечернего катания, новый отель Green Flow («4 звезды»), предлагающий концепцию Well-Being.

Туристы, посетившие курорт «Газпром», в этом сезоне могли протестировать пять новых спусков общей протяженностью 7,5 км (три красных и два черных).

Интересно, что горные курорты Сочи в этом году решили поставить еще один рекорд — продолжительности горнолыжного сезона. Так, на курорте «Газпром» зона катания «Альпика» будет работать до 6 мая, спуски курорта «Горки Город» будут открыты до 13 мая.

Туристические компании также отмечают рост спроса на зимние туры в Красную Поляну. Например, в компании «Библио-Глобус» число путешественников, которые приобрели горнолыжные туры в Сочи, этой зимой выросло на 75 %.

Прибрежные отели Сочи также получили хороший приток туристов, хотя для них, в отличие от отелей горного кластера, зима и начало весны — низкий сезон. Заполняемость гостиниц, согласно данным JLL, в декабре 2017 — феврале 2018 составила 44 %, что на 7 % больше, чем в предыдущий зимний сезон. Загрузка была выше в отелях сегмента «5 звезд»: 48 % при ADR 9 тыс. рублей. В отелях среднего сегмента она составила 40 %, а средняя цена — 4,1 тыс. рублей. Это говорит о том, что в низкий сезон туристы предпочитают отели с более развитой инфраструктурой, оздоровительными услугами, большим выбором развлечений.

Туристов, выбирающих «домашний» отдых в Сочи, не спугнуло повышение стоимости авиабилетов на 19 %. По данным Интернет-сервиса Biletix, общий объем продаж авиаперелетов из российских городов в Сочи в период с 25 декабря 2017 года по 22 апреля 2018 года вырос на 2,2 %. Средняя цена авиаперелета составила 6670 рублей. Больше половины всех авиатуристов, посетивших Сочи, — из Москвы. Также курорты Сочи выбирали жители Санкт-Петербурга (9 %), Ростова-на-Дону (8 %), Екатеринбурга (6 %) и Казани (3 %).

0 комментариев