Отели и миграционные организации: в Калуге обсудили проблемы взаимодействия

Октябрь 24, 2018
Обновлено
Власти региона и бизнес собрались в Калуге для обсуждения единого формата сотрудничества гостиниц и предприятий миграционного контроля.

Владельцы отельного бизнеса отметили трудности учета иностранных постояльцев в миграционных службах. Сложности, вызванные этой обязанностью, вносят озабоченность в круги регионального бизнеса. Информация об этом поступила от пресс-центра Агентства регионального развития региона.

Для решения вопросов, вызванных этой обязанностью, сотрудники отеля собирают информацию о постояльце, в том числе данные паспорта и других документов, даты приезда и отъезда – все эти сведения направляются в органы миграционного контроля.

По словам владельцев бизнеса, ответственные сотрудники отеля решают задачу порядком «живой очереди» – это мероприятие отнимает немало времени. Еще одна трудность – частые возникновения проблем с оформлением, которые отодвигают срок постановки на учет постояльцев. Как результат – гость уехал, а гостиницу ждут штрафы.

Решение вопроса по мнению отельного бизнеса – внедрение электронной формы передачи данных.

Решение властей Калуги – организация презентации фирм, которые готовы предложить услуги по передаче данных для представителей регионального гостиничного бизнеса.

Комментирует управляющий отелем «Эмеральд», Екатеринбург Сергей Дерендяев

В Свердловской области, к счастью работающих здесь отельеров, уже достаточно давно развит электронный документооборот между отелями и ФМС.

Коллеги из многих других регионов завидуют нам, когда об этом узнают. А мы не завидуем им, когда они рассказывают, что вынуждены содержать дополнительных сотрудников, которые заполняют бланки и увозят их ножками в нужное место.

Это же здорово и современно, когда достаточно нажать кнопку, и гость уже зарегистрирован.

Но периодически, чтобы мы не расслаблялись и не вызывали зависть у коллег, система дает сбой. И мы познаем все прелести бумажной системы – все эти бесконечные очереди в миграционных службах, дополнительные расходы на доставку и так далее.

Ну а потом, когда все снова налаживается, начинаем ценить продвинутость региона еще сильнее.

0 комментариев