Отели и миграционные организации: в Калуге обсудили проблемы взаимодействия
Владельцы отельного бизнеса отметили трудности учета иностранных постояльцев в миграционных службах. Сложности, вызванные этой обязанностью, вносят озабоченность в круги регионального бизнеса. Информация об этом поступила от пресс-центра Агентства регионального развития региона.
Для решения вопросов, вызванных этой обязанностью, сотрудники отеля собирают информацию о постояльце, в том числе данные паспорта и других документов, даты приезда и отъезда – все эти сведения направляются в органы миграционного контроля.
По словам владельцев бизнеса, ответственные сотрудники отеля решают задачу порядком «живой очереди» – это мероприятие отнимает немало времени. Еще одна трудность – частые возникновения проблем с оформлением, которые отодвигают срок постановки на учет постояльцев. Как результат – гость уехал, а гостиницу ждут штрафы.
Решение вопроса по мнению отельного бизнеса – внедрение электронной формы передачи данных.
Решение властей Калуги – организация презентации фирм, которые готовы предложить услуги по передаче данных для представителей регионального гостиничного бизнеса.