bnovo.ru

Отельер извинился перед создателями туристических компаний

Июнь 8, 2018

Управляющий партнер Hotelite Group принес официальное извинение основателям туристических компаний «Академсервис» Леониду Исаковичу и KMP Group – Владимиру Канторовичу на своей странице в Фейсбук.


Управляющий партнер Hotelite Group принес официальное извинение основателям туристических компаний «Академсервис» Леониду Исаковичу и KMP Group – Владимиру Канторовичу на своей странице в Фейсбук.

Ранее, 23 мая, отельер прокомментировал инфоповод о возможной блокировке сервиса Booking.com на территории России. Помимо Сергея Войтовича, руководителя «Свой ТС», который и был инициатором блокировки, внеся соответствующее предложение в Правительство РФ, которое поручило рассмотреть инициативу на целесообразность ведомственным управлениям, Алексей Волов назвал и других участников туристического рынка в своем провокационном сообщении – Исаковича и Канторовича.

В публикации Волова звучали тезисы следующего содержания: «Снова истинно русские туроператоры Войтович, Исакович и Канторович пилят внутренний поток, угрожая отельерам, подразумевая, что без выполнения наших условий, отключат от продаж. Что делать? Надо выполнять условия, альтернатив нет. Спустя 20 лет работы в индустрии снова вижу все те же горизонты…».

Ответ от упомянутых в сообщении представителей туриндустрии не заставил себя ждать. Официальный ответ от Леонида Исаковича прозвучал на сайте онлайн-журнала о жизни в туризме HotLine.travel. Генеральный директор «Академсервиса» Исакович в резкой форме высказался на публикацию Волова. По его словам, за 28 лет работы на российском рынке «Академсервис» ни разу не конфликтовал с участниками туррынка. В ситуации с возможным запретом функционирования сервиса Booking.com «Академсервис» не принимал участия и не собирается участвовать.

В сообщении Исаковича прозвучало удивление на «выпад» Волова и употребление в данном контексте «Академсервиса». Он также заметил в тексте публикации обвинения в давлении на отельеров.

Гендиректор «Академсервиса» вынес два вывода из необоснованного, по его мнению, выпада от коллеги. Изначально первым пунктом он пишет о том, что Волов не понимает сути работы Booking.com и «Академсервиса» – они никогда не конкурировали. Во втором пункте выводов он отметил, что резонансная публикация Волова формирует личное мнение о нем и призывает остальных участников рынка не сотрудничать никоим образом с ним.

Читатели онлайн-журнала HotLine.travel сразу отметили в комментариях под публикацией Исаковича, что Волов поднял национальный вопрос, и что выбор фамилий совсем не случаен. HotLine.travel разместил официальный ответ от гендиректора «Академсервиса» 1 июня.

Спустя четыре дня, 5 июня, Алексей Волов разместил в Фейсбук официальное извинение, справедливо отметив, что фамилии Исакович и Канторович не звучали в инициативе блокирования сервиса Booking.com на территории России – инициатором был только Сергей Войтович. Волов согласился с некорректностью своего высказывания в отношении создателей вышеупомянутых компаний, подчеркнув неуместность и неуважительность прозвучавшего тезиса.

Свой поступок Волов назвал эмоциональным в свете последних событий в связи с возможным приостановлением работы сервиса бронирования путешествий на территории РФ. Он подчеркнул, что считает подобную инициативу настоящей дискриминацией для всей отрасли.

В завершении публикации Волов извинился перед создателями KMP Group и «Академсервис». Он предположил, что мог оскорбить людей, которые стояли у истоков формирования туриндустрии страны. Примечательно, что отельер прокомментировал в своем послании только те моменты, которые подметил Исакович. Была ли национальная подоплёка, осталось не ясным – Волов не прокомментировал его. Зато ответ на вопрос кроется в его предыдущей публикации. Отельер заметил, что ошибся: он имел ввиду не «русские туроператоры», а «российские».

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
4
4
Другие оценили статью на 4* из 5. А ваше мнение?