Отель «Кемпински Мойка 22» внедряет стандарт "Kempinski White Glove Service" для обеспечения высочайшего уровня сервиса, безопасности и комфорта гостей
Теперь по прибытии, по желанию гостей, их багаж обрабатывается дезинфицирующим раствором. Ключи-карты дезинфицируются до и после использования, на стойке службы приема и размещения предусмотрена возможность бесконтактной оплаты.
Абсолютная уединенность предоставляется всем гостям, которые при заезде сообщают сотрудникам службы приема и размещения о такой необходимости. Для этого разработан новый знак, который можно разместить на двери своего номера. В этом случае отель гарантирует, что все необходимые услуги будут предоставлены бесконтактно. А в интерфейсе ТВ-приложений появились дополнительные программы для занятий фитнесом непосредственно в номере.
Что касается общественных зон отеля, все, даже самые миниатюрные предметы в лобби, каждые два часа проходят специальную обработку. Дезинфицирующие средства для рук расположены по всей территории отеля. Оборудование на территории спа-зоны обрабатывается после каждого использования.
Сотрудники отеля обеспечивают высокий уровень сервиса, оставаясь на безопасном для гостей расстоянии не менее полутора метров. Для всех работников и гостей доступны маски и перчатки, которые обновляются согласно регламенту. Расстановка мебели в общественных местах отеля перераспределена для удобства и безопасности гостей таким образом, чтобы соблюдать правила социального дистанцирования.
Новые стандарты, безусловно, не ограничиваются только услугами для наших гостей, а также применяются и к режиму работы персонала, и к служебным помещениям. Обслуживание в ресторане для сотрудников приведено в соответствие с требованиями о необходимой дистанции расположение столов и стульев. Проводится регулярная обработка офисных помещений и оборудования дезинфицирующими средствами, продолжается измерение температуры всех входящих через служебный вход.