Этот отчет является отраслевым барометром, который вы можете использовать, чтобы понять, куда вам следует направить ресурсы для повышения вашей онлайн-репутации в 2019 году.
Для отчета собрали большое количество данных из 427 миллионов отзывов онлайн-гостей из 140 000 отелей в 200 странах за последние два года.
Миссия исследования: выяснить, как отели ранжируются на сайтах проверки, как они реагируют на отзывы.
В этом году впервые обнаружили признаки того, что интерес гостей к написанию онлайн-обзоров уменьшается. Хотя количество обзоров по-прежнему растет год от года, общий рост объема глобальных обзоров замедлился в 2018 году. Количество обзоров выросло всего на 8% по сравнению с 27% в 2017 году.
Отчет также показывает встряску и консолидацию среди лучших агрегаторов обзора. В 2018 году 84% всех глобальных обзоров были получены только из трех лучших сайтов, и появился новый лидер Google.
Booking.com предоставил 33,9% отзывов, а TripAdvisor выделил 13,6% для округления топ-3. Для сравнения, в 2017 году 4 крупнейших сайта онлайн-обзоров (Booking.com, Google, TripAdvisor и Facebook) дали 74% объема просмотров.

Можно понять, как Google смог занять первое место, если посмотреть на годовой рост количества сайтов для каждого обзора. Google увеличил объем обзора на 75% в 2018 году, и хотя он не мог идти в ногу с ростом 2017 года на 207%, этого было достаточно, чтобы обойти конкурентов в этом году.

Ознакомится с полным отчетом о репутации в 2019 году можно по ссылке.
Источник revinate.com.