Отчет о тестировании репутации отеля 2019

Апрель 23, 2019
В начале апреля компания Revinate выпустила четвертый ежегодный отчет о репутации Global Hotel Reputation.

Этот отчет является отраслевым барометром, который вы можете использовать, чтобы понять, куда вам следует направить ресурсы для повышения вашей онлайн-репутации в 2019 году.

Для отчета собрали большое количество данных из 427 миллионов отзывов онлайн-гостей из 140 000 отелей в 200 странах за последние два года.

Миссия исследования: выяснить, как отели ранжируются на сайтах проверки, как они реагируют на отзывы.

В этом году впервые обнаружили признаки того, что интерес гостей к написанию онлайн-обзоров уменьшается. Хотя количество обзоров по-прежнему растет год от года, общий рост объема глобальных обзоров замедлился в 2018 году. Количество обзоров выросло всего на 8% по сравнению с 27% в 2017 году.

Отчет также показывает встряску и консолидацию среди лучших агрегаторов обзора. В 2018 году 84% всех глобальных обзоров были получены только из трех лучших сайтов, и появился новый лидер Google.

Booking.com предоставил 33,9% отзывов, а TripAdvisor выделил 13,6% для округления топ-3. Для сравнения, в 2017 году 4 крупнейших сайта онлайн-обзоров (Booking.com, Google, TripAdvisor и Facebook) дали 74% объема просмотров.

 

Отчет о тестировании репутации отеля 2019

 

Можно понять, как Google смог занять первое место, если посмотреть на годовой рост количества сайтов для каждого обзора. Google увеличил объем обзора на 75% в 2018 году, и хотя он не мог идти в ногу с ростом 2017 года на 207%, этого было достаточно, чтобы обойти конкурентов в этом году.

 

Отчет о тестировании репутации отеля 2019

 

Ознакомится с полным отчетом о репутации в 2019 году можно по ссылке.


Источник revinate.com.

0 комментариев