Например, отель St. Regis Hotel в Лондоне предлагает гостям личного чайного сомелье, который для каждого готов подобрать наиболее подходящий сорт чая, рассказав о его преимуществах.
А отель Viceroy Riviera Maya в Мексике предоставляет гостям абсолютно уникальную услугу — мыльного консьержа. Консьерж предложит ознакомиться с множеством видов натурального мыла ручной работы, созданного по рецептам индейцев майя. Мылом можно воспользоваться в отеле или увезти домой в качестве сувенира.

Некоторые отели также предоставляют уникальные услуги для любимых четвероногих друзей постояльцев. Например, отель Lowell в Нью-Йорке предлагает питомцам гостей изысканные блюда, приготовленные на заказ: органическое мясо буйвола, тартар из филе-миньон с гарнирами из картофеля или риса, рагу из ягненка, мороженное и галеты из рыбьей кожи на десерт и прочие деликатесы. Для того, чтобы шёрстка домашнего любимца радовала хозяина мягкостью и шелковистостью, предлагаются масла, ароматические спреи и шампуни.

Особенно приятно, когда отель чутко реагирует на просьбы и пожелания гостей и готов идти на уступки ради них. Так, ресторан Soleil курорта The Mulia, Mulia Resort & Villas на Бали начал устраивать роскошные бранчи для истинных гурманов по воскресеньям. Однако это событие оказалось крайне популярным среди гостей отеля и тогда Mulia Bali пошли на встречу постояльцам. Теперь каждый может насладиться бранчем гурме и созерцанием океанских волн не только каждое воскресенье, но и по пятницам.
«Шведский стол» порадует обилием деликатесов, а в меню «а-ля-карт» представлен широкий выбор блюд: от восхитительных сладких или пикантных вариантов завтрака до таких фирменных блюд, как осьминог, приготовленный на гриле из древесного угля или знаменитое вьетнамское блюдо из говядины с лапшой «Pho Dac Biet».